-Бежать,лететь,кувыркаться,а лучше телепортироваться как можно дальше.-сказала я и побежала за Марком.
Мы очень долго носились по дому и все стало еще хуже,вернее порядок в доме. Теперь это был не дом,а зона отчуждения. Дело в том,что Марк бегает очень хорошо и охрененно срезает на поворотах.Я конечно,не имею ввиду то,что плохо бегаю,а даже наоборот, но с поворотами у меня проблемы. Настолько координация меня еще никогда не подводила и я успокоилась,после того,как со стены упала картина.А упала она в сантиметрах 10 от меня.
-Ты как?-подбежал ко мне Марк
-Нормально...Слушай,давай потом продолжим,а то живой я точно не останусь.-сказала я
-Пошли тогда.-обнял меня Марк и мы направились в зал
Ребята смотрели фильм, все еще сидя в грязной одежде,которая висела,как тряпка,ибо высохла.Все это было очень забавно....Должно было быть забавно,если бы ребята тоже успокоились.Вместо этого они начали снова бросаться всем,чем можно и война началась снова..-Всеее.-кричала я,когда Алекс сел на меня сверху и стал щекотать.Кстати наш внешний вид поменялся.Нет,не в лучшую сторону,хотя хотелось бы. Мы залили воду в бутылочку,и брызгали водой друг в друга.Не сильно,а то был бы потоп.Ну а потом сверху я стала ребять обсыпать мукой.Что сделали они? Они били меня подушками да так,что я оказалась ВСЯ в перьях.И тут снова звонок в дверь.
Алекс слез с меня,намекая на то,что именно я должна открыть дверь.-Эм..Привет?-обратился ко мне парень,когда я открыла дверь
-Оу,привет.Не обращай внимания на это.-сказала я,указав на свой внешний вид.
-Я не вовремя?-улыбнулся парень
-Нет,нет,все хорошо.Проходи,но держись позади меня.-засмеялась я.-Как тебя зовут кстати?
-Тайлер,а тебя?
-Эмили.Ты кстати кто?
-Твой новый сосед.
-Правда?Кру..-не успела закончить я,как подскользнулась и грохнулась на пол, повалив за собой Тайлера.
Тут в комнату вбегают ребята.Алекс смотрел на Тайлера очень,очень злобно.Я быстро скинула парня и встала на ноги.Тайлер повторил за мной.
-Ребята,это Тайлер,мой новый сосед..-говорила я все тише.
-Приятно познакомиться. -улыбнулся парень во все 32.
-Я думаю тебе пора.-сказал Кайл
-О,Кайл.Чего это ты такой грубый?
-Что?Вы знакомы?-спросила Джес
-Нет,я его не знаю. -ответил Кайл
-Да я это..Я же пошутил.Мне действительно пора.Пока Эмили.-подмигнул мне Тайлер и смылся.Будто его вообще тут не было.
-Это кто?-спросил Алекс у Кайла
-Я же сказал,что не знаю его
-Откуда он тогда тебя знает?-Кайл пожал плечами.
-Давайте убирать.-перевела тему Мэри и мы все с гробовой тишиной направились на кухню.