Резкий запах ударил мне в нос и я поежилась. Еле открыла глаза,сначала было темно,но потом я смогла разглядеть незнакомого мужчину и ребят,которые взволновано смотрели на меня. Мужчина что-то говорил,но я не понимала,лишь потом ко мне стали доноситься его голоса.
-Вы в порядке? Как вы себя чувствуете? - спросил мужчина. Как я поняла,это был доктор. Моя рука была забинтована.
-Я..Я в порядке. Только слабость и все.-прошептала я
-За ней нужен уход. Это было нечто наподобие нервного срыва. Ей нельзя нервничать. Что с ней произошло в последнее время?-ребята молчали.-Ладно,три дня она будет находиться дома.Вот справка.-доктор протянул какой-то листок Алексу и ушел.
-Я проведу.-Сказал Марк
-Я с тобой.-ответила Ханна и они ушли.
-Что у меня с рукой?-спросила я,глядя на Алекса.
-Растяжение связок.-вздохнул парень.-Эмили,я не знаю,как с тобой бороться.
-О чем ты?-спросила я
-Тебя не было 4 минуты,а ты уже успела получить растяжение и нервный срыв. Я волнуюсь,Эмили.-сказал Алекс и я решила,что он должен знать всё.
-Там,в туалете,Джордж пришел и стал приставать ко мне,я не знала,что делать и ударила его. Что было потом я не помню. Но..За последние две недели меня похитили и пытались изнасиловать. Я не знаю,что со мной происходит.-заплакала я.Алекс лег рядом со мной и обнял.
-Все будет хорошо,я рядом,я люблю тебя.-прошептал Алекс и я улыбнулась
-Я тоже люблю тебя.-сказала я и мы с Алексом поцеловались. Он углубил поцелуй. Я была не против. Не знаю,что произошло бы дальше,если бы ребята не вернулись.
-Кхм,простите,что помешали.-улыбнулась Ханна,я села на кровать и обняла её
-Эмили,что произошло?-спросил Марк и обнял меня.
Я стала рассказывать ребятам,что произошло.
-Ему надо объяснить еще раз,чтобы он не лез к тебе.-нахмурился Марк.
-Не надо,Маркуш,я не хочу этого. Давайте вы останетесь со мной на эти три дня?
-Это и не обсуждалось.-сказал Алекс
-Родители звонили,я сказал,что все хорошо.-улыбнулся Марк и я кивнула.
-Может посмотрим фильм?-предложила Ханна и все согласились.Оставшийся вечер прошел просто невероятно и в час ночи мы легли спать.