Ничего себе время летит.- подумала я,когда посмотрела на время.20:15
-Наверное пора.-сказала я Джорджу и посмотрела на него. Снова его глаза.Они прекрасны.
Джордж стал тянуться ко мне за поцелуем.Вскоре его губы накрыли мои,но я не почувствовала почти ничего.Попробовала ответить на поцелуй.Снова ничего.Никаких чувств,эмоций,бабочек в животе.Я поспешила отстраниться от Джорджа,но он снова притянул меня к себе.Его поцелуй был жестким и настойчивым,а руки стали опускаться ниже талии,доходя до ягодиц.
-Джордж,пусти,пусти меня.-стала говорить я,но он не реагировал.Что теперь делать?
POV Hanna.
Где Эм? Ходила по комнате туда-сюда я.Уже 20:15,черт возьми.Она не могла опаздать.Она бы не выдержала на этом холоде.Она не ненавидит холод.Так,все ,я к ребятам.
-Парни.-сказала я,но они не отреагировали.-Парни.-сказала я уже громче.В итоге я психанула, забрала у них ноутбук и отбросила его в сторону.Парни офигели и собрались встать обратно за ноутбуком,но я заорала
-СЕЛИ ПОКА Я ВАС НЕ РАСЧЛЕНИЛА.-парни сразу сели,мягко говоря в шоке.Я продолжила.-Что-то Эмили давно нет..-Парни вопросительно на меня посмотрели.-Она не совсем с подругой пошла.-вздохнула я
-А с кем?-вскочил Марк,а за ним и Алекс
-Она..она
-Ну?-заорал Алекс
-С Джорджем..-выдохнула я
-Ты почем раньше не сказала?-одевая куртку спросил Марк
-Вы были бы против..-сказала я
-Конечно против.Как можно ходить с человеком гулять ,зная его меньше дня.-не угоманивался Марк
-А КАК МОЖНО СПАТЬ СО ВСЕМИ ПОДРЯД ,ЗНАЯ ЧЕЛОВЕКА 2 МИНУТЫ?-не выдержала я
Парни сразу изменились в лице.Зря я это сказала.
-Мы идем искать Эм,а ты ждешь ее тут,если она вернется.Куда они пошли?-сухо спросил Алекс
-В паркPOV AMILY
-Пусти меня,ублюдок.-орала я на Джорджа.Он прижал меня к дереву и пытался стянуть одежду.
-Не строй из себя невинную.-облизнулся Джордж.Слезы стали ручьями течь по моим щекам.Как человек с такими красивыми глазами ,мог оказаться таким чудовищем.Как же я его ненавижу. Да он хуже, чем Алекс.Алекс?Почему в такой момент я думаю о нем.
-Аа.-закричала я,когда почувствовала холодные руки у себя под майкой.Вскоре Джордж разорвал ее.Я стала кричать и вырваться еще больше.Его руки стали приближаться к застежке от моих джинс,но вдруг он упал наземь.
-Алекс.-я бросилась обьятьяв обьятья парня,все еще дрожа от холода.Алекс одел на меня пальто,но это не помогло.Тогда он снял с себя куртку и одел ее на меня,взял на руки и куда-то понес.
-Спасибо. .-прошептала я и уснула.Мораль такова : не доверяйте красивым глазам,пока не узнаете их настоящую сущность.