22.

147 10 4
                                    

Утро.Такое мрачное и серое. Я вспоминаю,что было вчера и снова начинаю плакать.
Пролежав минут 5,встаю и иду умываться. Опухшее лицо,красные глаза - сегодня мой образ таков. Немного приведя себя в порядок я спустилась на кухню. За столом сидели Марк и Ханна.
-Нет..Я не буду ничего рассказывать,ничего объяснять..Не буду, мне больно,очень,но так лучше...-выплеснула я,увидев вопросительные взгляды Марка и Ханны
-Один вопрос..-начал Марк.-Ты его любишь?
-Да..-прошептала я тихо-тихо,но ребята услышали
-Тогда кому лучше будет? Ты что творишь?-не выдержала Ханна
Я снова заплакала.
-Объясни Эмили.-прикрикнула Ханна
-Пора в школу.-отрезала я и пошла собираться.
Сегодня я особо не наряжалась. Темные джинсы, майка и кеды. Наверх куртка.
Я вышла из дома. Холодный ветер стал дуть в лицо.
-Эмили ты куда?-услышала я голос Ханны
-Я пешком.-не поворачиваясь сказала я

Вот и школа. Я вижу его.. Он снова курит. Его взгляд падает на меня,он тушит сигарету и направляется ко мне.
-Что происходит?-его голос был грубым,но полным надежды
-Ты снова курил?-тихо спросила я. Алекс промолчал.
-Я ведь тебя..-не договорил Алекс. Его взгляд устремился на что-то позади меня. Я обернулась. К нам подошел Тайлер. Он обнял меня за талию.
Алекс стал смотреть на меня. Его кулаки были сжаты,а скулы нервно играли.
-Вы вместе?-спросил Алекс
Вместо ответа Тайлер поцеловал меня, но я не отвечала на его поцелуй. Оторвавшись,я стала искать взглядом Алекса. Он шел к своей машине,толкая всех на ходу. Алекс был зол,очень зол. Видимо не только он..
-Ты почему не ответила на поцелуй?-спросил Тайлер
-Это всего лишь игра,я не хочу целовать тебя,ты мне противен.-выплеснула я
В следующую секунду в глазах потемнело и я почувствовала,как падаю на землю.

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя