27.

129 11 0
                                    

Мы сидим на кл.часу. Классная сказала,что нас ждет сюрприз в конце урока.   Сейчас она рассказывает нам о вреде курения и т.к. Алекс хоть иногда,но всё же курит,я забрала у него телефон и сказала слушать.

-Итак,перейдем,собственно, к сюрпризу. У нас в классе новая ученица. -Тамара Дмитриевна улыбнулась во все 32. Не удачные у нее сюрпризы,очень. - Ваша новая ученица Элизабет Стоун.
У меня чуть челюсть ниже земли не упала,а глаза так вообще вылезли на Марс. Я посмотрела на новую ученицу. Расфуфыренная,забитонированная косметикой,с юбкой выше плеч и блузкой,с огромным вырезом,на шпильках, с блондинистыми волосами, девушка стояла и смотрела на Алекса,  МОЕГО Алекса. Я повернулась к нему с Марком. Они были в шоке. Вдруг прозвенел звонок на перемену. Следующий урок - инф.час. Уроки сегодня легкие,но новая ученица испортила мне настроение. Алекс с Марком ушли к своим друзьям обсуждать Элизабет,а мы с Ханной вышли на улицу и сели на лавочку.
-Эмили,ты только не беспокойся.-сказала Ханна
-А я должна? Конечно,я понимаю,что она вновь захочет обратить внимание Алекса на себя,но ...
-О,привет. Я Элизабет, а вы? -меня перебила новая ученица.
-Не важно.-сказала Ханна,а я нахмурилась.
-Да ладно,я сама уже всё знаю. -улыбнулась эта шалава. Оо,видели бы вы её ехидную улыбку,тошно стало.-Ты ведь,Эмили,девушка Алекса?- приподняла бровь белобрысая
-Это что-то изменит?- повторила я её действия
-Хм,а ты не такая молчаливая,как другие в вашем классе. - я вопросительно посмотрела на неё.  - Они ведь вспомнили меня..И Алекс тоже .- прошептала она мне на ухо.-И кто это тебя так разукрасил? Нарвалась всё- таки?
-Пошла вон.- я была в шоке от её наглости
-Не смей так со мной разговаривать. - выпрямилась Элизабет и стала рассматривать свои ногти.
-Пошла вон. -прикрикнула я,хотя услышали все,кто был на улице. Белобрысая была в ярости
- Закрой рот.-прошипела она
- А ты попробуй заставь. - я встала с лавки,подошла к ней впритык и улыбнулась.
-Ты меня задолбала.-завизжала белобрысая и собиралась меня ударить,но её кто-то остановил.
- Уйди . - сказал Алекс,глядя на неё.  Он был очень зол. - Никто не смеет её бить,ты поняла?
-Алекс,милый,она первая начала. -стала вопить Элизабет
- Какой он тебе милый? Берега попутала? - спросила я
-Овца тупая,рот закрой.
-Кто обзывается,тот в морге разлагается и сейчас я тебе это устрою,если ты не свалишь.- у меня чуть пар из ушей не пошел от её наглости. Не знаю почему, но она послушала и убежала.
-Моя дикая кошечка.-поцеловал меня Алекс.-Знаешь,а мне нравится,как ты меня ревнуешь.-задумчиво произнес Алекс,я пихнула его в бок и поцеловала.
-Я думала Эмили её порвет,но у тебя,дорогая, железное терпение.-улыбнулась Ханна
-Я была на грани.-засмеялась я.- А где Марк?
-Не знаю,Алекс где он?-спросила Эмили
-Должен быть в школе.
Ханна кивнула и мы все дружно пошли на последний урок.

Котики,привет

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя