Вот мы и стоим напротив нужного нам кабинета.Итак,5 минут урока прошло.Я уже представляю взгляд Марка.
Девочки стояли и придумывали отговорку для учителя.Что сделала я?
Я решительно открыла дверь и потащила девочек за собой.На нас уставилось примерно 20 с чем-то взглядов.Плюс два,от которых у меня аж мурашки пробежали табором.Марк и тот парень,с которым я столкнулась в коридоре.Самое интересное знаете что? Они сидят вместе.Неужели два бабника-придурка слились в единое целое? Мда уж,такого я никак не ожидала.Осмотрев класс, я не увидела ничего интересного,помимо похотливых взглядов в нашу с Ханной и Мэри сторону.Остальное совершенно банально.Расфуфыренные,штукатуренные,полураздетые и ..-ну вот я снова не смогла закончить свой монолог про этих девиц,ибо меня в бок пихнула Ханна.Я так долго размышляла,что не заметила,как Мэри уже сидит на одной среди парт,а Ханна успела представиться классу.
-Эм,все нормально?-спросила Ханна
-А?Конечно.Я Эмили..-не успела я закончить,как учитель меня перебил
-Ваша подруга уже все рассказала.Я Тамара Дмитриевна,ваш классный руководитель.Не обращайте внимания,здесь все учителя из России.Присаживайтесь.-мило улыбнувшись сказала нам учительница.Но было видно, что вся эта школьная жизнь ее конкретно заебала и подтрепала нервишки.Так,не об этом.
Мы с Ханной осмотрели класс и увидели только одну свободную парту?Кто победитель по жизни? Правильно,дамы и господа.Мы с Ханной.
Единственная свободная парта находится перед Марком и этим бараном.Ну чтож,была не была.Мы с Ханной сели и я сразу же стала липнуть в телефоне.
-Эмили.-шепнул Марк.Черт,уже даже до перемены подождать не может.Я повернулась к Марку и уловила на себе пристальный взгляд барана.-Где вы шлялись?
-Мы не шлялись.Этот баран,кхм,простите.Твой друг занял большую часть моего времени,так что я не успела сходить к директору и сразу поперлась сюда вместе с Ханной.
-Чтобы ты в иной раз случайно не назвала меня бараном,то пожалуй мне стоит представиться.Я Алекс.-парень протянул мне руку,а я пялилась на его торс,который был прекрасно виден и,сказать,что он офигенный,это пустой звук,по сравнению с тем,какой он на самом деле.Роскошный,это уже больше похоже на правду.Хотя,у Марка такой же. Господи,я опять задумалась,опять. И вот Марк щелкает у меня перед глазами.
-Все,Марк,прекрати,я задумалась.
-Задумалась о ком?-сдерживая смех спросил Марк и посмотрел на Алекса,тот сам вот-вот лопнет.Эта ситуация меня жутко выбесила.
-На него я точно пялиться бы не стала.Да на что там пялиться?Не на что.Пф,да таких,как он полно.Поворачиваясь обратно за парту,я уловила на себе взгляд Алекса.Он был безразличный и полный ненависти одновременно.Безразличный,потому что он знал,что я несла полный бред по поводу его внешности.В смысле то,что Алекс ничем не отличается от других и таких,как он полно.Да мне самой смешно.Нифига таких не полно. Ну а ненавистный взгляд,ибо я, какая-то там новенькая,не прыгнула к нему в пастель,не восхищалась его телом,не виляла перед ним задом и многое другое.
Копаясь в телефоне,я снова услышала,как Марк зовет нас с Ханной.Мы обернулось.
Снова этот пристальный взгляд Алекса,от которого становится жутко и приятно одновременно.Ведь он не смотрит на девиц,которые каждые две-три минуты роняют ручку на пол и виляя задом,нагинаются как можно ниже. Он смотрит на меня.Ту,которая дерзит ему и ненавидит,но где-то в глубине души понимает,что он ее зацепил.Очень сильно зацепил.