Уроки закончились и ТД попросила нас остаться в классе,а сама ушла куда-то.
-Ну и когда она собирается прийти? На меня и так вся школа смотрит,будто я в боях без правил участвовала.-прервала тишину я
- Да ладно тебе,твою красоту не испортит ничто .-улыбнулся Алекс,я тоже.
Дверь в класс открылась и в кабинет вошли Джордж и Джони. Что они тут делают? Парни сразу нахмурились.
-Вы что тут забыли?-спросил Марк
-Мы тоже наказаны,представьте себе.-улыбнулся во все 32 Джордж и посмотрел на меня,я взяла Алекса за руку. Не то,чтобы я боялась,но так мне спокойнее.Алекс посмотрел на меня и увел на самую дальнюю парту. Марк и Ханна пришли к нам. В класс вошла Тамара Дмитриевна.
-Итак,где Элизабет?-спросила ТД
-Тут я.-появилась в проходе белобрысая
-Отлично,вы должны убрать актовый зал.
Я,Ханна,Марк и Алекс направились в актовый зал,остальные поплелись за нами.
-Я буду вытирать пыль, а вы делайте что хотите.-указала я этим идиотам-Элизабет,Джоржду,Джони.Сначала мы все нормально убирали,но потом снова начали ссориться. Элизабет типа упала с лестницы,которую я брала вытереть пыль,а потом стала крутить своей пятой точкой перед всеми парнями. Джордж молчал и постоянно пялился на меня. Эта обстановка стала меня напрягать.
-Ты куда?-спросила Ханна
-Тряпку сполоснуть. -коротко ответила я
-Я с тобой.-сказал Алекс
-Нет,все хорошо,правда.
-5 минут,Эм.-я кивнула и вышла из класса.Как же я устала сегодня. Сначала эта Элизабет,потом Джордж с Джони. Кошмар одним словом.
Сейчас я стою около зеркала. Тряпку уже вымыла и решила привести себя в порядок.
-Привет. -услышала я голос позади себя и в зеркале увидела Джорджа. Он стоял очень близко. -Ты должна ответить мне за то,что сбежала.
-Ты не сильно пытался удержать меня. Когда приехал Алекс,дверь была открыта. Неужели ты такой глупый?-спросила я
-Ты права,это было частью моего плана.-ухмыльнулся Джордж.-Ну,иди ко мне.-он подошел ко мне впритык,я чувствовала его дыхание.
-Уйди.-прошептала я
-Как скучно,хочу чего-нибудь повеселей.-он резко поднял меня и посадил на полочку около раковин. Затем стал целовать меня в губы и шею.
-Пусти,пусти идиот. Пусти.-кричала и вырывалась я. Когда он стал снимать с меня кофту,я не на шутку перепугалась и ударил его ногой. Он вскрикнул и отошел,а я убежала.-Я домой.-крикнула я и,схватив сумку,выбежала из класса. Ребята были в шоке и собирались бежать за мной,но Алекс их остановил.
-Эмили,подожди,Эмили. -Алекс пытался догнать меня и ему это удалось,ибо я упала,сильно ударившись рукой. Слезы невольно хлынули из глаз.
-Что произошло? Эмили,ответь. Черт,у тебя кровь.-Алекс обнял меня и начал набирать что-то на телефоне,но что было дальше я уже не видела..