17.

188 14 0
                                    

Мэри и Кайл ушли домой.Кажется между ними что-то завязалось.
За весь вечер Алекс не сказал мне ни слова.А вскоре вообще исчез из виду.
-Где Алекс?-спросила я Марка
-Кажется он пошел на балкон.-я кивнула.-Подожди.Этот Тайлер...Он нам всем не понравился.-я вздохнула и пошла к Алексу.
Он стоял на балконе и курил. Он курит? Я об этом не знала.
-Алекс..-прошептала я
-Почему ты лежала на нем,когда мы зашли?-не поворачиваясь спросил Алекс
-Я..Я же не специально. Я упала и ..
-Вместе с ним? Упала вместе с ним и на него? -повысил тон парень
-На что ты намекаешь?
-Вообще-то у тебя есть парень. - холодно произнес Алекс. - Почему ты не сказала, что была у Кайла?
-Откуда ты..
-Почему?
-Перестань меня перебивать.
-Ответь на вопрос.- Алекс повернулся ко мне.
Но что я должна сказать. То,что в детстве Алекс связался с плохой компанией его "девушки" и его подсадили на наркотики? И слава богу,что он вовремя опомнился. Но Кайл сказал,что он ищет тех парней,который подсадили его. Разве из этого выйдет что-то хорошее? По крайней мере я поняла,почему он никому не доверяет. Да,у него много друзей,но настоящих нет,кроме Марка.
-Я не хотела тебе напоминать об этом,прости...-прошептала я и собиралась уходить,но почувствала на своей руке холодную руку Алекса.
-Это ты прости меня.-сказал парень и обнял меня.
-Зачем ты курил?
-Я курю только тогда,когда сильно нервничаю.Помогает...
-Это иллюзия,сигареты ни черта не помогают.-я обняла парня еще крепче.-Не кури больше
-Не могу...
-Ради меня,не кури.-сказала я,глядя парню в глаза
-Ради тебя. - Алекс нежно поцеловал меня в губы.

Остальной вечер прошел тихо и спокойно. Не считая того,что парни пытались понять кто же такой Тайлер.
Мы же с Ханной приняли ванну и пошли спать

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя