Вот и закончились уроки.Я предупредила Ханну куда собираюсь и,спросив у Марка адрес Алекса,направилась к нему домой.
Вот я и стою перед роскошнейшим домом.Огромный сад,бассейн,фонтаны.Это было похоже на дворец.Собравшись с духом я приступила к выполнению своей "миссии".
Я постучала в дверь и буквально спустя секунды три она открылась.На входе появился шатен с зелеными глазами,рост и возраст примерно как у Алекса.Он был мускулистым,что явно ему шло.
-Вы к кому?-спросил парень
-Я Эмили,одноклассница Алекса.-сказала я
-Я Кайл,его брат.Проходи.-сказал шатен пропустив меня в дом.-Алекс о тебе рассказывал.
Услышав последнюю фразу я залилась смехом.Наверное вся улица слышала меня.
-Что прости ты сказал?Он обо мне что-то говорил?Да я поверю во что угодно,но не в это.-успокоившись сказала я.
-Я серьезно. Он все мне рассказывает.-я подняла бровь.-Вчера он тебя спас.
-Я не это пришла обсуждать. Я хотела вернуть ему крутку,но разговор зашел немного не в то русло.-решила сменить тему я.-держи куртку,я пошла.
-Пока,если что обращайся. -сказал Кайл.
Я направилась к выходу,но остановилась у самой двери и,не поворачиваясь,спросила :
-Почему Алекс такой?
-Какой ?- спросил Кайл
-Такой грубый,недоверчивый.Он никого к себе не подпускает.Огрызается со всеми.
-Он совсем не такой ,каким кажется.
-Я некоторое время тоже так думала,тогда,когда он меня спас и поцеловал сегодня утром.Но потом я увидела, как он целовал какую-то шалаву.Мое отношение к нему стало еще хуже.
-Я не знаю,почему он так поступил с тобой, ведь по его рассказам,я понял,что ты ему нравишься. -задумался Кайл
-Нравлюсь?Разве человек,которому ты нравишься поступил так?
-На это должны быть свои причины.
-Какие?Какие могут быть причины?-стала нервничать я
- Я расскажу тебе кое-что,но ты никому не говори и подумай над этим,ладно? -прошептал Кайл у меня за спиной и я вздрогнула
-Ладно...