Приехав домой я покушала и рассказала Ханне про Джорджа.
-Надо что-то придумать.-задумалась Ханна
-Ты о чем?-не поняла я
-Они.-Ханна указала на ребят,которые лазили в ноутбуке.-Если узнают про Джорджа, тебя никуда не пустят.
-Черт,точно.-ударила себя по лбу я
-Скажешь, что идешь с подружкой,с которой познакомилась в школе.
-Да,точно.
-Надеюсь,все получится.-прошептала Ханна
-Надеюсь..Уже 18:00 и я стала собираться в парк.
-Ханна,что мне одеть?-спросила я подругу
-Давай это и это.
Ханна достала темные джинсы и светлую майку.Вместе это смотрелось очень круто.Также я нарисовала стрелки,нанесла тушь и алую помаду.Волосы завила и аккуртано уложила на бок.
-Вот и все.-повернулась я к Ханне
-Великолепна.-чмокнула меня в щечку Ханна.
Уже 18:50,опаздываю.Мы с Ханной спустились вниз и я стала обувать сапоги.
-Ты куда?-спросил Алекс,что я аж подпрыгнула.
-Я..Иду гулять..С подругой.-сказала я,надевая пальто.
Алекс прищурился,но поверил.Они с Марком снова ушли в зал.Ханну я предупредила,что буду в 20:00,не позже.На улице холодно и на долго меня не хватит.Ну вот я уже в парке.Вижу знакомый силуэт.Джордж постоянно смотрит на время и нервно стучит ногой по земле.Что это с ним?
-Привет.-улыбнулась я парню
-Привет.-поцеловал меня в щеку Джордж.-Идем,погуляем?
-Да,давай.
Мы с Джорджом направились гулять по парку.Он очень милый. Кажется,я что-то чувствую к нему.Его глаза,они очень красивые.Я теряю голову,глядя на них.