3.Новая школа

330 16 0
                                    

-Эмииили..Эмилиии
Так началось мое утро.Ханна бегала по дому,при этом снося все вокруг себя.Посмотрев на часы,я поняла причину ее бурного поведения.
-Опоздали,черт возьми.Опоздали в первый день. -стала кричать я,попутно надевая халат и спускаясь по лестнице в ванну.-Мааарк.-заорала я,да так,что стены содрогнулись.
-Вы сумасшедшие? Хотя нет,это риторический вопрос.Вы настолько сумашедшие,что..-облокотившись о дверной проем размышлял Марк,пока Ханна не дала ему пинок под зад.-Не понял?-повернулся Марк к Ханне,ехидно улыбаясь.Конечно,она стояла в нижнем белье.Наверное и сама об этом не знает.
-Маркуш,ты не злись.Мы опаздываем,до звонка 20 минут осталось.
Марк еще раз одарил своей действительно роскошной улыбкой Ханну и зашел к себе в комнату.Конечно,что там ему собраться.

Мы с Ханной стоим и ждем,пока Марк выедет на машине из гаража.Попутно я охреневаю от того,что мы собрались за 10 минут.Это вообще реально, а? Вот и Марк. Такой крутой.Сегодня он,как никогда прекрасен.Готов соблазнять новых шлюшек.Такс,он мой брат и это его дело.

"Вот и школа"-пронеслось у меня в голове,когда мы подъехали к школе.Она огромная и выглядит очень дорого.Во дворе школы много деревьев,различные клумбы,которые полны цветов,лавочки и множество маленьких фонтанов.
-Ого,как красиво..-прикрыла рот рукой Ханна
-Да уж..
-Девочки,идем в школу,и так опаздываем.-Марк заблокировал машину и направился к школе.Уже у школы я замечала,как на Марка смотрит очень большое количество девушек..да,"девушек" .Очень распущенных,вульгарных,с высокой самооценкой,наполовину раздетых,с тонной макияжа и ...-не успела я закончить,как в меня врезался какой-то парень.Брюнет с карими глазами и роскошным телом.
-Может ты будешь смотреть куда идешь? Или тебе помочь?-спросил этот петух,иными словами его никак не назовешь.После он стал приближаться ко мне,его руки оказались на моей талии,а губы приближались к моим. В следующую секунду,вместо долгожданного поцелуя,он получил звонкую пощечину и это явно его шокировало..Мягко говоря ..
-Слыш,овца,а что это мы такие невинные?И какого хера ты меня ударила?Совсем мозгов нет?
-Слыш,баран,а ты совсем высокого мнения о себе.Ты кто такой,что я тебя должна безпрекословно слушаться?Я тебе не собачка и бегать за тобой не собираюсь.
-А,так ты новенькая.Ну, мы еще посмотрим,собачка ты или нет .-хмыкнул парень и,ехидно улыбнувшись, прошел мимо меня.
-Папинкин сынок.-возмутилась я и пошла в сторону Ханны,которая стояла и ржала.Ржала.РЖАЛА,ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
-Какого фига ты смеешься?-спросила я Ханну,думая, что у меня сейчас пар из ушей пойдет
-Вы...Вы так похожи..Вы идеальная пара.-сквозь смех выговорила Ханна.
-Где Марк?-спросила я,пропустив мимо ушей ее слова
-А он уматал с какими-то друзьями.-Ханна артистично развела руками.
Нет,ну как так можно?Как можно так быстро найти друзей?

Наш разговор отвлек звонок.А мы еще не нашли кабинет,черт.
Рванув с Ханной по коридору ,мы стали искать кабинет директора.
Вдруг из-за угла выбегает какая-то девочка.Она в прямом смысле налетает на нас.И мы дружно падаем на пол.
-Простите.-сказала она и начала подниматься.
-Да ладно,ничего.А ты не знаешь,в каком кабинете 10а?-спросила Ханна
-О,так я тоже в 10а.Мы одноклассницы и сейчас у нас классный час.Идем со мной.

Эту девочку,как оказалось,зовут Мэри.Она безумно милая и мы с Ханной сразу же с ней подружились.Мэри-зеленоглазая шатенка.Рост примерно 170,как и у меня.

Решив,не идти к директору,мы направились за Мэри.

Кто ж знал,что нас ожидает.

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя