Прелюдия

338 11 0
                                    

Я резко открыла глаза из-за того, что почувствовала твое нежное прикосновение. В коротенькой майке и трусиках я тихо спала, лежа на спине, а ты лег рядом со мной на бок и одной рукой поддерживал свою голову. А другой, плавным движением, гладил мою ногу со внутренней стороны бедра, направляясь всё выше и выше. Но как только я открыла глаза, ты резко положил свою руку на мою талию. После начал целовать мои губы, прижимая к себе мое тело так сильно, что я почувствовала твое сердцебиение. Я сразу же догадалась о твоих намерениях. Конечно ты это прекрасно понял, поэтому стянул с меня майку и перешел своими губами на мою шею. Ты так сильно ее целовал, что я чувствовала удовольствие вперемешку с болевыми ощущениями. Я прекрасно понимала, что через пару часов появятся синяки, но все равно не пыталась тебя остановить, ибо хотела, чтобы это никогда не заканчивалось. От переизбытка чувств я крепко закрыла глаза, начала глубоко дышать и своими ногтями впилась в твою спину. Твое полуголое тело и готовое состояние меня очень сильно заводили. Я хотела часами наслаждаться этим моментом. Ты словно прочитав мои мысли, начал целовать меня в губы. При этом ты так сильного прижимал меня к себе, что меня накрыла волна возбуждения. Мне надоело ждать, прямо сейчас я хочу большего и опустила руки к твоим джинсам, пытаясь их расстегнуть. Поняв мои намерения, ты убрал свою руку с моей талии и очень сильно шлепнул меня по попе. Я не могла понять этот жест протеста, мне стало обидно и при этом было немного больно. Но при этом твоя дерзость возбудила меня еще сильнее. Я сразу же убрала свои руки. Ты можешь безнаказанно делать со мной, что хочешь. Эта грубость меня еще сильнее заводит. Ты хочешь сделать все сам, я не буду тебе противиться.

Ты прошептал мне на ухо: "Я все сделаю сам. А если ты будешь позволять себе делать все, что вздумается. Я свяжу твои руки, ремнем этих самых джинс." После этого ты стянул с меня трусики. И в итоге я осталась совершенно без одежды. Я лежала на спине и просто позволяла делать твоим рукам всё. Сначала ты просто сжимал мою грудь, а после начал ее целовать и покусывать соски. Но на достигнутом ты оставаться не собирался. Одной рукой ты, поглаживая мое тело, спустился к моей киске, двумя пальцами вошел в неё. От твоих движений мое тело непроизвольно начало извиваться. Тебе это очень понравилась и со словами "девочка моя уже готова" ты расстегнул свои джинсы и через несколько секунд резко в меня вошел. От сильной боли, которая нахлынула на меня, мои глаза заслезились, своими ногтями я сильно царапала твою спину, а мои стоны, казалось, слышны в радиусе километров двух. Но тебе было все ровно. Ты продолжал начатое, постепенно начиная вместо боли доставлять дикое удовольствие. Ты целовал меня в губы, ласкал мою грудь, со всей силы прижимал меня к своему телу, от чего на талии оставались следы от твоих рук. Ты держал заданный темп, и я хотела, чтобы это все длилось вечно...

- Мин ЕнХи, просыпайся! Здесь тебе нужно вставать строго в 9:00, а сейчас 9:05. Ты и так себе уже много позволила проспать. Быстро подъем! - прервала мой прекрасный сон миссис Ли, воспитательница детского дома, в который я попала когда мне было четырнадцать.

***

Зимой, пять лет назад, случилась самая страшная трагедия в моей жизни: мои родители разбились насмерть. В тот день погода была ужасной, шел сильный снегопад, дорога была очень скользкой. Мои родители возвращались домой, отец не справился с управлением и автомобиль унесло с дороги. Машина несколько раз перевернулась, в результате мой отец умер от удара головой, а мать сломала шею, перекрыв доступ кислороду. Родственников в Сеуле у меня не было, поэтому меня на следующий день отправили в детский дом.

  ***  

- Ты почему так улыбалась во сне? - спросила меня Юна. Ее поселили со мной в комнате сразу же как я приехала, она помогла мне пережить трагедию и с тех пор мы неразлучны.

- Если я тебе расскажу, ты очень сильно повеселишься. - от одного моего ответа в ее глазах загорелся огонь, и я поняла, что придется рассказывать.

- Короче, мне приснился эротический сон. Мне было так классно, что, когда меня разбудила миссис Ли, я готова была ее убить.

- Да ладно! А с кем у тебя во сне было?

- Не знаю.

- Подумай хорошенько, а вдруг знаешь. - эта фраза заставила меня ненадолго задуматься, но после я поняла, каким бы классным не был этот парень, я его точно никогда не видела.

- Нам сегодня нужно сходить к директору, наши документы на выселение уже готовы.

- Последняя ночь и нам придется уехать. Жалко конечно. Здесь не плохо, все такие дружелюбные и милые. - резко сменила тему Юна. Она также оторвала меня от воспоминаний моего сна. - Енхи, куда ты поедешь?

- В Сеул, буду жить в квартире моих родителей. Ты же поедешь со мной? Я не хочу находится там одна.

- Поеду.

  ***  

С документами мы провозились пол дня, всю остальную часть пришлось собирать вещи и делать генеральную уборку в комнате. Последняя ночь, а утром я буду свободна и покину этот детдом, открыв тем самым дверь в совершенно новую жизнь. 

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя