Корпоратив: Тайное становиться явным

110 6 0
                                    

POV Енхи

Несмотря на отвратительную погоду, настроение у меня было хорошее. Я собиралась на работу с чувством, что что-то важное произойдет сегодня. И я не ошиблась. Как только я зашла в офис, ко мне подбежала Мэй и объявила, что сегодня вечером состоится корпоратив. Сегодня у нас сокращенный рабочий день и есть время, что бы хорошенько подготовиться к предстоящей вечеринке. Для меня это было чудо. Наконец-то появился шанс сблизиться с коллективом.

Домой я пришла к полудню, Юна еще совсем недавно проснулась.

- Ого, ты так рано пришла?

- У меня сегодня корпоративная вечеринка и мне нужно подготовиться.

- О, вечеринка! Это моя тема. Я тебе помогу и ты будешь выглядеть лучше всех.

- Хорошо, давай уже поскорее начнем.

Хоть возились мы и долго, но Юна слово свое сдержала. Я и вправду выглядела потрясающе. Со сборами мы провозились несколько часов. За это время Кай Юне позвонил примерно раз сорок. И из-за ее разговоров я еле успевала. <tab>Однако за час до начала, я в полной готовности вызвала такси.

- А ты что будешь делать пока меня не будет? спросила я у подруги.

- Мне Кай звонил, предлагал встретиться погулять.

- А ты не планируешь его пригласить сюда, к себе в гости? Просто вы постоянно бегаете по кафе, не наскучило?

- Ну не знаю, нужно подумать. - ответила Юна и в этот момент мне пришло сообщение о том, что такси уже на месте.

- Такси приехало, все мне пора бежать. Удачи тебе.

***

Когда я пришла в клуб, где проходил корпоратив, все сотрудники уже собрались. Я пришла чуть ли не самая последняя. Не успела я зайти, как меня тут же схватила Мэй и повела к бару. Мы пили коктейли, смотрели как все веселятся. В толпе я видела не только сотрудников нашего отдела, но и совершенно незнакомых мне людей, видимо они из других отделов.

Однако после второго коктейля я поняла, что нужно сделать паузу и пойти потанцевать. Атмосфера была шикарной, музыка отличная, я познакомилась с другими коллегами, выпила еще пару коктейлей. Впрочем было весело, пока я не почувствовала, что слишком уж сильно много я выпила. Мне нужно было подышать свежим воздухом и немного прийти в себя. Я стояла с Мэй на улице минут примерно десять, за это время к клубу подъехало еще одно такси. Однако кто от туда вышел, я не видела.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя