Пусан. Дом родителей Кая
- Мне нравиться выбор Кая, Юна очень хорошая девушка. Жаль, что они скоро уедут жить в квартиру. - сказал папа Кая, - Интересно, Кай рассказал ей про ее отца?
- Бёнсу, тебе вообще не следовало затрагивать эту тему. Ты даже представить не можешь, что буде чувствовать Юна, если Кай ей расскажет. Она всю жизнь прожила в детдоме, практически ничего не зная о своих родителях. Но благодаря твоему вмешательству вся ее жизнь может измениться.
- Гаён, не говори глупости, ничего с ней не случиться. И тем более она должна знать всю правду о своих родителях, какой бы это правда не была.
- Может ты и прав, хотя это уже и неважно. - ответила женщина, тут прозвенел звонок в дверь. - Интересно, кто же это? Бёнсу, иди открой.
- Иду. - отец Кая встал и направился в сторону двери, Гаён последовала за ним. - Чего ты так встревожилась? Это наверняка, Кай с Юной вернулись.
- Здравствуй, Бёнсу. - родители Кая немного удивились нежданному гостю, на пороге их дома стоял Ким Чонхи.
- Привет, Чонхи, проходи. Давно не виделись. Как твои дела? Гаён, иди накрой на стол.
- Конечно, проходите на кухню. - ответила мать Кая.***
- Очень вкусный чай. Когда я жил в Гонконге я постоянно такой пил. Его в Корее трудно найти. - сказал Чонхи.
- Да, нам его привозят из Китая. - ответила Гаён.
- Так, что же привело тебя в Корею? - спросил Бёнсу.
- Завтра у меня будут переговоры с Сехуном. Я в последнее время наблюдал за его фирмой, и честно говоря, я немного удивлен. Из твоего сын получился хороший руководитель, не зря ты доверил ему бизнес. Я хочу подписать с ним сотрудничество. На выгодных условиях, думаю он примет мое предложение.
- Я тоже на это надеюсь. Сотрудничество с тобой пойдет на пользу его бизнесу. Ты довольно хорошо его развиваешь, я слышал ты открыл пару филиалов в Японии.
- Да. Но все ровно хочется продвигаться еще дальше.
- Это хорошо, ты наверное очень много работаешь.
- Да, но мне это не в тягость. Все ровно кроме работы дел больше нет никаких.
- А Чинхва? Вы с ней больше не виделись?
- К сожалению нет.
- Чего?
- Сразу после развода она уехала в Сеул, а я остался здесь в Пусане. Я долго пытался смириться с тем, что она мне изменила и ее больше никогда не будет рядом со мной.
- А с чего ты решил, что она тебе изменила? - вмешалась Гаён.
- Женщина, не перебивай! - ответил ей Бёнсу.
- Мне так сказала ее подруга, с которой она отдыхала в Таиланде. Она говорила, что Чинхва гуляла там с каким-то местным мужчиной. Но это оказалось враньем. Ее подруга хотела, чтобы я развелся с Чинхвой и был с ней. Как только я это понял я сразу же стал ее искать. Я приехал к ее родителям, но те отказались со мной разговаривать. С трудом я узнал у отца Чинхвы где она, он сказал, что в Сеуле. Но найти ее я там не смог, уж очень большой город. Я спрашивал у всех своих знакомых: никто ли не знает, где она живет или работает. Никто ничего не знал. И через пару недель я снова спросил у ее отца, не звонила ли она ему. Ее отец сказал, что она звонила и сказала, что переезжает в Британию, скорее всего в Лондон.
Я не смог ее найти в Сеуле, в городе, где у меня много знакомых и который я хорошо знаю. В Лондоне я бы ее ни за что на свете не нашел бы. Так что я даже не пытался больше ее искать.
Но через года три мой друг, с которым мы познакомились в Гонконге, когда я ездил в командировку, продал свой бизнес. Затем переехал в Лондон и занялся там недвижимостью. Мы с ним часто общались и я попросил у его узнать что-нибудь про Чинхву. - тут Чонхи резко замолчал.
- И что? Узнал? - спросила Гаён.
- Узнал. Ей было очень сложно. Она не смогла освоиться в Сеуле, переезжать в Лондон - было ошибкой. Она не смогла адаптироваться в этом городе, ей было слишком сложно и, отчаявшись, она покончила с собой. Это было восемнадцать лет назад, а я до сих пор не могу простить себе ее смерть. Это я во всем виноват.
- Не вини себя, нужно жить дальше, ничего уже не поделаешь.
- Ну да, давайте уже сменим тему. Как дела у Кая? Он уже нашел себе девушку?
- Хорошо, нашел. Пока еще они живут здесь, но через пару дней планируют переехать в квартиру.
- Да? А где они?
- Их сейчас дома нет, но вскоре они вернуться.
- Вряд ли я их увижу, мне ехать уже скоро нужно. Я сегодня приехал из Японии и решил навестить вас перед поездкой в Сеул. И сейчас уже половина одиннадцатого и мне пора. - сказал Чонхи. Родители Кая провели его до выхода.
- Ну что, друг? Надеюсь скоро еще увидимся. Прощай.
- До встречи. - ответил отец Кая и закрыл за ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?
FanfictionМин Енхи потеряла родителей в автокатастрофе и попала в детский дом. Не смотря на такую потерю, девушка нашла в себе силы жить дальше. У ее появилась лучшая подруга, и жизнь в детском доме стала насыщенной и интересной. Но все меняется, когда Енхи...