POV Енхи
Если бы мне кто-нибудь заранее рассказал, что парень, который меня изнасиловал, станет самым близким, дорогим и любимым; а постель, на которой я была готова умереть от стыда, позора и страха, самым комфортным местом. Если бы это мне сказали заранее, я бы не то, чтобы не поверила, я бы подумала, что этот человек не в себе. Но реальность совсем другая.
- Солнышко, ты уже проснулась? - спросил Сехун, - чего так рано?
- Я тут подумала и решила: что ты наказан! - сказала я строгим голосом. Правда, на самом деле, про наказание я думала еще в такси.
- Никогда больше не думай по утрам, похоже это ни к чему хорошему не приводит. - Ответил Сехун, - давай спать, такая рань.
- С каких это пор десять часов утра для бизнесмена рань?
- Сегодня можно поспать подольше, - засыпая ответил Сехун, - тем более, у меня гибкий график. Котик, давай еще поспим.
- Сехун, я про наказание говорю на полном серьезе!
- Эй, что не так?
- А то, надоел уже. Попросила подождать, пока я помогу выбрать платье Мэй, а ты пошел и напился в баре с Бекхеном и Чанелем!
- Да, но это нормально. Я ничего плохого в этом не вижу.
- Ты наказан!
- И что мне делать? - спросил Сехун и начал под одеялом поглаживать мою ногу со внутренней стороны бедра. - Разве ночью я плохо извинился?
- Во-первых, ты ночью не извинился, а, во-вторых, секс был отличным. - Ответила я и соскочила с кровати. - Я пойду в душ, ты тоже вставай.
- Зачем? Или это намек на то, что я должен пойти с тобой в душ?
- Это намек на то, что ты должен в наказание пойти со мной на шоппинг.
- Неет, только не это. Вы женщины когда находитесь в торговых центрах становитесь невменяемыми: бегаете по всем магазинам, меряете кучу шмоток, все вам нужно.
- Нам нужно не все! Мне нужно платье, в котором я пойду на свадьбу, да и тебе подберем костюм.
- Может давай я дам тебе денег и ты сходишь одна или с Мэй?
- Нет. - сказала я направляясь в ванную.
- Мне нужно на работу.
- Возьми выходной, тем более ты сам сказал, что у тебя гибкий график. - ответила я Сехуну. Что он говорил дальше, я из-за шума душа не могла понять.
Тем временем Сехун лениво поднялся с постели и, взяв телефон, начал набирать номер Чанеля.
- Привет, Чанель. Как самочувствие?
- Привет, мое самочувствие уже давно в порядке.
- Ты на работе?
- Нее, у меня другие проблемы.
- Что случилось?
- С Мэй что-то случилось! С самого утра разбудила и начала орать, типо пью много, вчера должен был быть трезвым. Теперь заставила взять под контроль подготовку к свадьбе.
- Эй, все бабы стервы, а наши похоже еще и сговор устроили, ну мы им отомстим.
- Ха-ха, а какое у тебя наказание?
- Пак Чанель, соберись! Пойду на шоппинг.
- Ха-ха, я весь во внимании.***
- В какой торговый центр отправляемся? - спросил Сехун сидя на водительском сидении.
- В самый огромный. - уверенно ответила я.
Этот день для Сехуна оказался просто дико насильственным. Енхи перемеряла около пяти десяти платьев. Так хуже всего оказалось то, что она заставила Сехуна примерить около двадцати костюмов.
- Мне уже надоело постоянно переодеваться. Я чувствую себя бабой.
- Это последний.
- То есть его купим?
- Нет. Мы пойдем посидим в кафе, а потом еще чуть-чуть походим.
- Енхи, зачем еще смотреть?
- Мне кажется этот костюм плохо сочетается с моим платьем. Я придумала. Тебе нужен синий костюм, а не серый.
- Идем в кафе. - сказал Сехун, отдавая товар продавщице.
- Сехун, должна признать, что ты не плохо отбываешь наказание. - Похвалила я парня, попивая свой зеленый чай-латте.
- Ответь на вопрос?
- Какой?
- Какой бы алкоголь ты бы хотела попробовать? - спросил Сехун, ехидно улыбаясь. - Не считая соджу, которая тебе не плохо пришлась по душе после корпоратива.
- А я смотрю тебе одного наказания мало.
- Отвечай на вопрос.
- Мммм..... Даже не знаю. Может быть... Текила.
- Ох, этот горячий мексиканский алкоголь.
- Эй, О СеХун, что это ты удумал? Такое чувство будто лицо скоро треснет от радости или ты что-то вспомнил неприличное? Быстро отвечай!
- Енхи, переезжай ко мне жить.
- А?
- Ну а что? Дом большой.
- Мне нужно подумать, да и что с квартирой?
- Будем сдавать в аренду.
- Ну не знаю.***
После такого предложения, моя голова была полностью забита какими-то неважными, но назойливыми мыслями. Из-за этого я даже позволила Сехуну самостоятельно выбрать себе костюм. Хорошо, что у его неплохой вкус. Однако ночевать сегодня я решила в квартире. Я не хочу ее продавать или сдавать, ведь именно здесь жили когда-то давно мои родители. Как же я по им скучаю. Из-за этого я не могла уснуть. И порой воспоминания о той трагедии и о похоронах так сильно нахлынули на меня.Тем временем Сехун
Телефонный разговор- Ну что, Чанель, этот бокал виски за наш план, который успешно выполняется!
- А Енхи ничего не заподозрит?
- Нет, у ее сейчас голова занята другими мыслями. Короче, позаботься о том, что бы на свадьбе было побольше соджу и прихвати немного текилы.
- Хорошо.
- О, Енхи звонит, извини мне нужно ответить, пока.
- Привет. Тебе не спиться?
- Нет, а ты что делаешь?
- Сплю, если ты не заметила уже скоро два часа ночи.
- Приезжай ко мне, я не могу уснуть.
- Вот это поворот.
- Пожалуйста приедь ко мне?
- Хорошо.***
- Наконец-то как же я тебя заждалась. - обняла я Сехуна. - Подожди, ты приехал на такси?
- Нет. На своей машине.
- От тебя ахнет алкоголем. Ты сел за руль будучи не трезвым?
- Да.
- Сехун, ты не исправим!
- Ну, Енхи...
- Спишь в спальне для гостей и не трогай меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?
FanfictionМин Енхи потеряла родителей в автокатастрофе и попала в детский дом. Не смотря на такую потерю, девушка нашла в себе силы жить дальше. У ее появилась лучшая подруга, и жизнь в детском доме стала насыщенной и интересной. Но все меняется, когда Енхи...