Неожиданность

160 9 0
                                    

POV ЕнХи

Я проснулась где-то в обед. Первое, что пролетело у меня перед глазами так, это весь ужас прошлой ночи. Я лежала в объятиях этого парня. Я не знала, что мне делать и о чем думать. Мой живот разрывала дикая боль. Единственное, чего мне хотелось, так это сбежать от сюда и забыть события, касающиеся этого места и парня. Я тихонько привстала, убрала его руку со своей талии, и, сидя на краю кровати, собралась вставать, как вдруг меня сильно за руку схватила мужская рука.

- Тихо сбегаешь от парня после секса? Прямо как проститутка. - сказал парень. Это произошло так неожиданно, что я испугалась. Я ничего ему не ответила. Просто повернулась и молча смотрела на него. Честно признаться, он был очень даже красивым: его сонные глаза, накачанные руки и оголенный пресс производили впечатление, но после того, что произошло сегодня ночью, он был мне противен. Внезапно я почувствовала, что в моих глазах начали скапливаться слезы и я заплакала. - Эй, зайка, не плачь, я же пошутил.

- Ты силой запихнул меня в машину, привез сюда и изнасиловал - это и есть шутка?

- Нет, в шутку я тебя сравнил с проституткой. - сказав это, парень меня потянул к себе ближе и крепко обнял. Я этого не хотела. - То, что случилось сегодня ночью, для меня очень важно. И говорил я все на полном серьезе.

- Отпусти меня домой?

- Но твой дом здесь. - парень отпустил меня, слез с кровати и начал одеваться. - Чего сидишь? Одевайся, я покажу тебе свой, ну уже и твой дом.

Я послушно встала, нашла свое платье и начала одевать его.

- Нее, так не пойдет, оно же спереди порвано, еще чуть чуть и оно вообще слетит с тебя.

- Это ты его ночью порвал.

- Я знаю. Тебе нужно что-нибудь другое одеть.

- Что? Много у тебя женской одежды?

- Вообще нету.

- Может одежда сестры или мамы?

- У меня брат. И то, он живет в Пусане. - сказал парень, по нему было видно, что он в раздумьях. Чуть позже он подошел к шкафу, достал свою рубашку и дал ее мне. - Одевай, стоишь тут в нижнем белье или ты хочешь продолжения ночи?

- Нет! - вскрикнула я и тихонько добавила: - мне до сих пор живот болит.

- Тогда одевайся, у меня сестры нет, зато я знаю у кого она есть. - сказав, парень достал телефон и начал звонить.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя