Так близко и так далеко (I)

114 5 2
                                    

POV Енхи

- Сехун, просыпайся! На работу же нужно. - пыталась разбудить я парня.

- Мне можно опоздать.

- Чего это?

- Ну, во-первых, я директор, а, во-вторых, я устал. Ночь была утомительной, я так старался сделать тебе приятно. Иди ко мне. - сказав, Сехун быстро поднялся и, схватив за руку притянул меня к себе.

- Сехун, отпусти меня, я же опоздаю! Я только один глаз накрасила!

- Ничего страшного. Можешь сегодня вообще не идти на работу. - после этого Сехун начал нежно целовать меня в шею.

- Как не идти? Работы же много! - удивилась я, - ты не забыл, что у тебя завтра важная встреча с инвесторами?

- Ах, точно. Нужно хорошо отдохнуть! - ответил Сехун, и спустя минуту выдал: - Я сегдня не пойду на работу, отдыхать буду!

- Отдыхай, я ключи тебе оставлю. - сказала я, уходя из квартиры.

Пусан

- Кай, доброе утро. - сонным голосом сказала Юна, после чего посмотрела на часы и спросила: - Ты почему так рано встал? У тебя какие- то дела?

- Вообще-то я директор фирмы. Но сейчас у меня другие планы.

- И какие же?

- У моего хорошего друга сегодня день рождения. Он мне вчера прислал приглашение,  я за подарком поеду. Ты тоже вставай, подумай, что одевать будешь.

- Ты возьмешь меня с собой на день рождения?

- Да, должен же я познакомить тебя со своими друзьями.

- Тогда подожди меня, я с тобой поеду.

- За подарком?

- За подарком, за платьем, за туфлями, аксессуарами и может еще в салон схожу. А ты в чем пойдешь?

- Не волнуйся, я постараюсь соответствовать тебе, хотя с такой красотой конкурировать будет сложно.

- Перестань мне льстить!

***

На день рождения нужно была прийти к шести, где-то в пять Юна с Каем вызвали такси и поехали на праздник.

- О, Кай, привет. Проходи. Так давно не виделись. Как у тебя дела? О, с кем это ты? - встретил Кая его друг.

- Привет. Это Юна, моя девушка. - поздоровался Кай и сказа, обращаясь к Юне: - Юна, познакомься, это Сюмин. Мы с ним вместе учились.

- Очень приятно. - сказала Юна, обращаясь к Сюмину.

- Взаимно. Проходите в гостиную. Там уже все собрались. - когда они прошли, в комнате сидели еще два парня и девушка.

- О, Кай, привет. Как дела? Как в Сеул съездил? Как там твой брат? А кто эта девушка? - накинулись на Кая с вопросами друзья.

- Привет. Все хорошо. Это Юна. Она приехала со мной сюда из Сеула.

- Я Лэй, - сказал высокий парень.

- Я Чен, а это моя невеста Инсан.

- Очень приятно познакомиться. - скромно сказала Юна.

Мы сели за стол, Сюмин предложил чай. Мы сидели, разговаривали, пили чай, потом соджу. Парни часто говорили о работе  и вспоминали прошлое.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя