POV Юна
Телефонный разговор Юна и Чонхи
[См. главу "Переговоры"]
- Алло.
- Ну, здравствуй, Юна.
- Извините, но кто вы?
- Я твой отец.
- Что? Нет! Это не возможно!
- Но это правда. Нам нужно встретиться и о многом поговорить.
- Как? Я даже не знаю: где вы находитесь.
- Там же, где и ты, в Пусане. Юна, мы с тобой уже один раз виделись. Возле дома твоего молодого человека.
- Кая?
- Да, именно. Я знаком с его родителями. - похоже это тот самый мужчина, которого мы с Каем видели, когда возвращались с прогулки. Мне, даже, кажется, что он и есть тот самый инвестор, о котором говорила Енхи.
- Я согласна встретиться с вами. Но, что я скажу Каю?
- Правду.
- Хорошо, где и во сколько?
- В пять вечера я пришлю за тобой такси.
- Я буду ждать.
- Пока, Юна.
- До свидания.
"Такси приедет через три часа. Что сказать Каю? Как быть? Разве это может быть правдой?" С этими мыслями я начала собираться на встречу. И, буквально, через полчаса вернулся Кай.
- Кай, как продвигается ремонт в квартире?
- Рабочие сказали, что уже на следующей неделе можно будет переезжать.
- Круто.
- Конечно.
- Кай, мне нужно тебе кое-что сказать?
- Что? Что-то случилось? Ты беременна?
- Нет, помнишь мы видели одного мужчину? Ты сказал, что это друг твоего отца?
- Помню, а что? Почему ты его вспомнила?
- Он мне звонил.
- Что?
- Он мне звонил и сказал, что он мой отец. И он хочет со мной встретиться!
- Когда? Сегодня?
- Через два часа.
- Ты скажешь мне адрес кафе, в котором будите сидеть. Я хоть буду знать, где ты находишься.
- Хорошо. Я тебе скину адрес сообщением.
Таксист оказался очень пунктуальным, в без десяти пять я уже сидела в машине и ехала на встречу с отцом. Кафе оказалось очень уютным и очень дорогим. Я не могла понять, почему мой отец выбрал именно его, может он хочет этим показать, что далеко не бедствует.
- Ну привет, Юна. Рад тебя видеть, меня зовут Ким Чонхи. - я не знала, что мне ответить. Атмосфера была очень напряженной. Когда ты всю жизнь живешь в детдоме и понятия не имеешь, кто твои родители, очень тяжелые и бурные эмоции бушую в тебе при встрече с ними. Особенно если тебе уже почти двадцать лет и ты взрослый человек, у которого своя жизнь.
- Здравствуйте, приятно познакомиться. - скромно ответила я.
- Чего ты так смутилась? Наверняка у тебя накопилась масса вопросов. Ты можешь их задать. - эти слава были верны на все сто процентов. У меня было столько вопросов, что я даже не знала с чего начать.
- Вы правы, у меня очень много вопросов и я не знаю с чего даже начать.
- Давай по порядку, я сам тебе все расскажу и отвечу на все твои вопросы. И да, можешь называть меня не официально и обращаться "папа".
- Хорошо, папа. - сказала я немного смущаясь. - Мне Кай рассказал твою историю. Ему все рассказал Бёнсу, похоже он догадался обо всем.
- Конечно догадался, ты очень похожа на свою мать. Такая же красивая. Она на половину филиппинка. Ее внешности позавидовала бы любая кореянка.
- Тогда чего вы с ней разошлись?
- Все что произошло с нашей семьей - это полностью моя вина. Чинхва, твоя мать, не умела выбирать себе подруг. Одна из них хотела, чтобы я бросил Чинхву и был с ней. А я, в свою очередь, бы идиотом и поддавшись ее провокации, поверил в ее вранье. Когда я осознал свою ошибку уже было слишком поздно.
- Ты пытался найти мою мать?
- Да и не раз. Но ты же сама знаешь какой Сеул большой город. Я был не в силах ее там разыскать. Но позже выяснилось, что когда она там была не долго. Она переехала в Британию.
- Ого. Ты там ее тоже искал?
- Нет, даже не пробовал. Я не смог ее найти в Сеуле, в Лондон мне и не стоило ехать. Это было бы бесполезно.
- Ты даже не попытался. - сказала я, мне было стыдно за отца за то, что он отчаялся и забросил это.
- Я попытался. У меня есть знакомый в Лондоне. Ему удалось узнать немного информации.
- И что он узнал?
- Твоя мать умерла. - это коротенькое предложение заставило вздрогнуть мое сердце. Я не знала, что мне нужно чувствовать. Она была моей матерью, а с другой стороны, она меня бросила в детдоме.
- Из-за чего? Ее там убили?
- Если бы ее кто-нибудь убил, я бы сейчас не с тобой разговаривал, а искал бы этого мерзавца. Она убила себя сама.
- Ты знал, что она была беременна, почему ты не подумал о ее ребенке, обо мне?
- Я даже подумать не мог, что ты была в детдоме. Чинхва могла забрать тебя с собой. Но все-таки, с одной стороны хорошо, что она этого не сделала.
- Почему? - это высказывание меня немного удивило. Неужели мой отец может думать, что в детдоме мне было бы лучше, чем рядом с родной матерью.
- Она умерла, потому что не смогла справиться с трудностями. Тебе на тот момент было три года. Я даже представить себе не могу, что было бы с тобой, если ты была бы в Лондоне.
- Возможно, благодаря мне моя мать осталась бы жива.
- Она не хотела тебе такого будущего. Все что с тобой произошло осталось позади. Самое тяжелое жизненно испытание ты уже преодолела.
- На самом деле, мне было не сильно тяжело там. Енхи - девушка, с которой ты разговаривал в Сеуле, потеряла своих родителей в автокатастрофе, когда ей было четырнадцать. Я свою мать не знала и не видела, а она похоронила и сразу обоих родителей.
- Это ужасно. - ответил Чонхи. - Но все же я очень рад, что мы с тобой встретились. Моя душа будет спокойна.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Юна, я до сих пор продолжаю любить твою мать, хоть она умерла пятнадцать лет назад. Ты моя единственная дочь. Я уже не молод и тем более не вечен. Мне нужна наследница, которая продолжит мое дело, которой я передам в наследство весь свой бизнес. Я твой единственный родитель, ты не можешь мне перечить. В завещании я укажу твое единственное имя. Поэтому я хочу забрать тебя в Гонконг. Ты поступишь в университет, изучишь экономику и финансы, я тебя научу управлять фирмой. Мне кажется, ты способна даже превзойти все мои ожидания. Как тебе это предложение?
- Я люблю Кая, я не смогу его бросить.
- Подумай над моим предложением. Завтра я уезжаю в Гонконг, но перед отъездом я захочу узнать твой ответ.
- Хорошо, пап, обещаю, что я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?
FanfictionМин Енхи потеряла родителей в автокатастрофе и попала в детский дом. Не смотря на такую потерю, девушка нашла в себе силы жить дальше. У ее появилась лучшая подруга, и жизнь в детском доме стала насыщенной и интересной. Но все меняется, когда Енхи...