"Маленькая" новость

111 7 2
                                    

POV Енхи

Наконец-то рабочий день закончился. Однако, я ожидала, что он пройдет более напряженно. Сехун весь день не выходил из своего кабинета. Мэй молча набирала на компьютере и подготавливала к печати документы. У нее был серьезный день, компания планировала подписать новые контракты с инвесторами, поэтому вся ответственность лежала на Мэй.

   Я пришла на кухню и начала заваривать себе кофе. Так непривычно жить одной в этой большой квартире. Но внезапно зазвонил в дверь звонок, на пороге стояла Мэй.
- Ну что, ты готова делать тест? - спросила она. Сообразив о чем идет речь, я молча кивнула. - Итак сначала ты, потом я.
- Может попьем кофе, а потом сделаем тест?
- Ладно. Все ровно я никуда не тороплюсь. - Мэй прошла на кухню. Пока мы пили кофе она мне много рассказывала о себе, о своей учебе в университете, о своей семье. Мне понравилось общаться с Мэй, она оказалась милой и открытой девушкой. До этого мне удавалось так общаться только с Юной.
- Ну все, идем. - сказала Мэй и я молча кивнула. 

  Прошло около получаса, мы переделали около десяти тестов. Мэй была в панике. Из нас двоих именно к ее было две полоски.  

POV Юна 

  Знакомство с родителями Кая выдалось нелегким. Безусловно они мне понравились, да вот только отец Кая вел себя немного странно. Он часто останавливал свой взгляд на мне, всматриваясь в лицо, как будто он меня где-то уже видел или даже знает лично. Но это невозможно.

- Юна, ты можешь рассказать мне что-нибудь о своих родителях? - внезапно просил отец Кая.
- Я всю жизнь прожила в детдоме. Моя мать отказалась от меня. Все что мне удалось узнать о ней так это, что она уехала из страны. А про своего отца я ничего не знаю.
- А ты знаешь как зовут твою мать?
- Ким Чинхва.
- Хватит, отец, давай закроем эту тему. - сказал Кай, заметив, что этот разговор начал меня расстраивать.
- Может вы хотите еще чаю? - предложила мама Кая.
- Нет, мы устали с дороги. Спасибо за ужин. Мы пойдем отдыхать. Вставай, Юна. - ответил Кай. Я послушно встала и отправилась за ним на второй этаж в его комнату. - Итак, вот здесь душ. Если тебе нужно - иди первая.
- Хорошо - мы разобрали вещи, после я собралась и отправилась в душ.

***

- Знаешь, Кай, а Юна очень похожа на свою мать. - резко нарушил тишину в комнате отец Кая.

POV Енхи

Наутро, сразу же войдя в офис, я обнаружила, что Мэй еще не пришла. И я отправилась сразу же прямиком в кабинет Сехуна.- Здравствуйте. - сказала я и, убедившись, что никого кроме Сехуна в кабинете нету, продолжила: - Мэй беременна, она пять тестов сделала и все показали положительно.- Не удивлен.- Как ты смог предположить, что она беременна? У ее живота пока не видно?- Внутренняя интуиция.- Серьезно? Вы, парни, не всегда заметите новую прическу, не говоря уже о "почувствовать беременность".- Ха-ха, это Чанель заметил и попросил меня узнать.- А он как это сделал?- Он встречается с ней! И спит! Все иди. Не мешай мне работать. - я вышла из кабинета. Мэй к этому времени уже пришла на работу. - Привет, что случилось? Ты выглядишь так, как будто всю ночь не спала.- Это практически так и есть. Я приехала домой и сделала еще окало пятнадцати тестов. Везде две полоски. Я всю ночь не могла уснуть, а утром я рано встала и сходила к доктору. Я и вправду беременна. И теперь я даже не знаю радоваться мне или плакать. И что вообще делать?!

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя