Реальность

183 8 0
                                    

Все, что я чувствовала, так это дикую режущую боль внизу живота. Мое лицо было мокрое от слез, а стоны, больше похожие на крики, заполняли всю комнату. Все, что между нами происходит сексом назвать невозможно, это было жесточайшее изнасилование. В эти мгновения я думала о том, что же будет дальше, как мне после этого жить. Тело заживет, но все это останется в памяти, психологическая травма будет преследовать меня всю жизнь.

***

"Как же тебя привести в чувства?" - Сехун аккуратно погладил ЕнХи по щеке. Однако реакции никакой не последовало. - "Вот черт! Может она мертвая? Да нет, быть такого не может! А вдруг..."

- Бекхен...? Чанель...? Идите сюда, быстро! - паническим голосом позвал их Сехун. Парни пришли быстро. Первое, что они увидели - это была ЕнХи, которая лежала без сознания и испуганный Сехун, стоящий рядом с ней.

- Что произошло? - просил Чанель.

- Подожди, дай угадаю: она очнулась, увидела тебя и опять потеряла сознание или нет; другой вариант: ты начал ее лапать и обнаружил, что она не девушка, а парень? - начал издеваться Бекхен.

- Что? Как парень? - удивился Сехун однако, увидев выражение лица Бекхена, который еле-еле сдерживал смех, Сех понял, что это не всерьез, - Очень смешно! Она уже час без сознания лежит. Что делать?

- Неси лопаты, поедем в лес!

- Заткнись Бекхен! - начал орать Сехун - Чанель, как ее разбудить?

- Облей холодной водой, тряси. Хотя через некоторое время, по идее, она сама должна проснуться. Не могла же она от страха впасть в кому или умереть.

- Ну, а вдруг, если бы я знал, что мне придется переспать с Сехуном, я бы точно умер. - сказал Бекхен, но увидев злой взгляд Сехуна, продолжил: - Молчу! Буди ее как хочешь. А я спать пойду.

- Я тоже, извини Сехун, уже середина ночи.

Парни ушли, оставив Сехуна наедине с ЕнХи.

- Когда же ты проснешься? - Парен лег рядом с ней, в ожидании ее пробуждения.

***

Я не знала, кто он. Но я чувствовала, что это был тот парень, который мне снился пару ночей назад. Однако тогда он был другим. Резкие и быстрые движения причиняли мне сильную боль...

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя