Romance

132 5 2
                                    

Утро

POV Енхи

Выходных я ждала с нетерпением, так как неделя выдалась очень тяжелой. Я надеялась хоть на один день забыть про работу, которой стало в последнее время очень много и конечно же мне хотелось проспать пол дня. Но моим надеждам сбыться было не суждено: примерно в девять утра зазвонил мой телефон. На экране высветился незнакомый номер. Сначала я хотела проигнорировать звонок, однако он оказался слишком настойчивым.
- Алло? - сонным голосом начала я разговор. Однако, как только я услышала голос Сехуна, мое сонное состояние сразу же исчезло.

Телефонный разговор

- Алло?
- Енхи? Привет. Как дела?
- Хорошо. А у тебя? Что-то случилось? Какие-то проблемы на работе?
- Нет, все в порядке... Хотя, нет не все.
- Что случилось?
- Ты не ответила на вопрос, который я тебе вчера задал.
- Какой вопрос?
- Помнишь, когда ты ко мне зашла и сказала, что прощаешь меня? И потом я тебе сказал: будь всегда рядом со мной. Я жду ответа. Если ты не хочешь, ответь прямо, я не могу так. Это ожидание меня убивает. - сказал Сехун. Его голос стал каким-то необычным: он стал немного истеричным. Было видно, что Сехун страдает.
- У меня нет сил отпустить тебя, ты мне нужен. Без тебя я просто сойду с ума. Я боюсь влюбляться в тебя, но я ничего с этим не могу поделать, это происходит против моей воли.
- Давай сегодня вечером встретимся?
- Я очень хочу тебя увидеть. - после Сехун назначил время, в которое он за мной заедет.


Пусан


- Зайка, просыпайся. - сказал Кай, нежно поглаживая лицо спящей Юны. Она с неохотой открыла глаза и, улыбнувшись, поцеловала любимого. - Сегодня у тебя будет насыщенный день, так как я собираюсь устроить тебе небольшую экскурсию по городу. А вечером у меня для тебя будет сюрприз.
- Я люблю тебя.

Дом Чанеля

- Пак Чанель, ты готовишь завтрак?
- Да, это для тебя.
- Ты меня не отравишь?
- Если тебя будет тошнить, я свалю всю вину на токсикоз.
- Ну ты и засранец, но завтрак пахнет вкусно!
- Я люблю тебя.
- И я тебя. - ответила Мэй, потом добавила: - Что-то случилось? Пак Чанель, говори давай, что произошло?
- Ничего, но мне нужно ненадолго уехать.
- Куда? Тебя долго не будет?
- Нет, я быстро вернусь.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя