5 месяцев спустя
- Сехун, черт тебя побери, где ты там ходишь? - кричала я. С каждым днем живот все больше и больше, а истерика сильнее и сильнее. - Быстро спускайся, нас такси уже ждет!
- Зачем такси? – спросил, спускаясь Сехун. - Я могу нас отвезти.
- Умник, а назад как ты собираешься ехать? Как только Мэй родит, вас с Чанелем от бара не оттащишь. Я не собираюсь беременная ехать в машине, когда ты будешь пьяный за рулем!
- Тогда ты можешь оставаться дома, а я сразу с Чанелем поеду в бар. Я разговаривал с Бекхеном, Мэй уже родила. - попытался пошутить Сехун, что окончательно меня выбесило. Он уже осознал свою ошибку, но стало поздно.
- Ты совсем идиот? Господи, от кого я забеременела?! Поехали быстрее, я должна быть с ней рядом. В конце концов, я должна узнать какого это родить. Мне же тоже самое предстоит через пару месяцев, если конечно, ты меня с ума не сведешь.
- Я тебя уже с ума свел, а твоя беременность тому доказательство. - Сехун нежно обнял мою талию и поцеловал в щеку, что немного меня успокоило.
- Застегни мне сапоги, я не могу наклониться. - попросила я парня уже совершенно спокойным голосом.
- Ты такая беспомощная, даже сапоги сама себе не застегнешь. - сказал Сехун, опускаясь и застегивая мне сапоги.
- Это все из-за живота. - попыталась оправдаться я, хотя сама понимала, что это напрасно.
- Да, за пару месяцев твой животик так раздуло, что я уже сомневаюсь в том, что у там у тебя один ребенок.
- Заткнись. - сказала я, направляясь в такси. Я не могла злиться на Сехуна, ведь он оказался прав сам того не зная.
С Мэй было все в порядке, когда мы пришли, она уже лежала с ребенком в палате. Нас сразу не хотели пускать к ней, ссылаясь на то, что в палате и так много человек. Но Мэй настояла на обратном, сказав, что здесь все ее близкие люди и она чувствует себя вполне комфортно. У нее родилась прекрасная дочка, Чанель был вне себя от радости, поэтому, как я и думала, потащил Сехуна и Чанеля "праздновать". Я не стала им препятствовать, только сказала Сехуну, что, если он сильно напьется, я в отместку ему завтра с самого утра буду закатывать истерики. Думаю, такая угроза его остановит, хотя кто его знает. Я бы смогла пойти с ними, но беременной девушке в баре не место, да и мне хотелось побыть наедине с Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?
Fiksi PenggemarМин Енхи потеряла родителей в автокатастрофе и попала в детский дом. Не смотря на такую потерю, девушка нашла в себе силы жить дальше. У ее появилась лучшая подруга, и жизнь в детском доме стала насыщенной и интересной. Но все меняется, когда Енхи...