Сучка Мэй

163 7 0
                                    

POV Юна

Я отошла в уборную поправить укладку, которая во время танцев немного испортилась. Пообещав Енхи быстро вернуться, я за пару минут причесала волосы, придав им небольшой объем. Я уже собиралась уходить, как вдруг я услышала чей-то плач, я обернулась и увидела девушку. Она стояла, периодически посматривая на свое отражение и плакала, моя доброта не позволила уйти бросив ее.

- Что с тобой произошло? - подойдя к девушке, спросила я. И затем легонько погладила ее по спине, благодаря чему та обернулась.

- Что со мной не так? - она смотрела на меня вопросительным взглядом. Ее макияж весь размазался, а глаза были мокрыми от слёз.

В ответ на этот вопрос я просто молча смотрела на нее, а потом спросила: - Так все же, что случилось?

- Он меня бросил! Сказал, что не любит больше!

- Не расстраивайся, он этого не достоин. Тебя как зовут?

- Мэй. И ты права! Он не достоин моих слез! Пошли в бар, выпьем. - после этих слов девушка схватила меня за руку и повела в сторону танцпола и бара. - О! Он уже какую-то девку клеит! Вот кобель!

Моему удивлению не было предела, ведь той "девкой" оказалась Енхи.

- Мой макияж! - резко вспомнила Мэй о том, что ее макияж был сильно размазан. - Пошли, подождешь меня, пока я приведу себя в порядок.

Она все делала медленно. Но внезапно ей пришло сообщение, после которого девушка ускорилась в несколько раз. И вскоре мы снова вышли к танцполу.

- Ха их уже нет! Повез свою новую подружку к себе! Козел! - я не могла понять, куда делась Енхи. Она не могла вот так взять и уехать с первым встречным парнем. - Пойдем в бар?

- Не могу, я тут с подругой пришла и мне нужно ее найти.

- Ну как хочешь. Если что, ты знаешь, где меня искать.

POV Мэй

- Бармен, налей мне виски! Без колы и льда, в чистом виде. - сделала я заказ, наблюдая за тем, как Юна ищет свою подружку. И вот, когда она скрылась за толпой, я достала телефон. На экране светилось сообщение «Она у нас». Осушив стакан, я оглянулась, нет ли по-близости Юны и набрала номер.

- Бекхен, я жду благодарности. - игриво спросила я, однако, услышав пьяный голос Чанёля, вся радость исчезла.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя