Не в том месте, не в тот день

178 10 0
                                    


Ехать до Сеула пришлось минут 40, прощание нам далось очень сложно. Всю дорогу я думала о том, что мне постоянно приходится прощаться с дорогими мне людьми. Сначала родители, потом все мои друзья. У меня осталась только Юна.

***

- А у твоих родителей шикарная квартира.

- Это уже моя квартира. Идем я покажу твою комнату. - грустным голосом произнесла я, ибо всю дорогу думала о том, легко ли мне будет жить в этом помещении, ведь все мне будет напоминать о родителях.

Комната Юне очень понравилась. Не удивительно, ведь в комнате для остей был самый лучший ремонт, мои родители очень постарались. Но все же эта комната была постоянно пустой, дверь в нее была заперта, и никто туда не заходил, до этого момента.

Разложили вещи мы очень быстро. И поскольку еще было часов десять, впереди был еще весь день. Так что я решила заняться чем-нибудь полезным. А именно поискать работу. Без всяких раздумий я нашла в интернете вакансию на должность секретарши в небольшой частной фирме, прошла онлайн собеседование. И к моему счастью и удивлению мне сказали прийти с документами в офис. Пойду обрадую Юну.

***

- Меня почти взяли на работу.

- Что значит почти? И на какую должность? - с восторгом спросила Юна, наливая мне чай, хоть ее никто и не просил.

- Секретарь. Мне нужно прийти в офис и подписать кое какие бумажки. - ответила я и начала пить чай. Он оказался очень вкусным, Юна прекрасно готовит, даже чай очень вкусный.

- Понятно. Слушай, у меня есть идея: это же наш первый день свободы. Нужно пойти погулять и отпраздновать. Пошли в клуб?

- Нет.

- Чего? Ну пошли. - начала уговаривать меня Юна, в результате я сдалась. И мы начали собираться в клуб.

***

Это одно из самых потрясающих зданий. Все так красиво. И конечно же банально: свет от прожекторов, куча народа половина из них уже пьяны. У бармена сегодня напряженная работа, в пятницу в клубах всегда много людей. Мы с Юной выпили пару коктейлей.

***

- Сехун,виски закончился. - пьяным голосом сказал Чанель.

 - Позови бармена он принесет. И вообще думаю нам уже хватит. 

 - Эээ, ты чего?

 - Мне здесь так скучно, что я начинаю хотеть спать.

 - Так может ты уже выйдешь из випки, спустишься на танцпол к толпе, потанцуешь?

 - Меня толпа и танцы не интересуют. Возьми мне сигарет.

 - Ладно.- сказал Чанель и направился в бар. Сехуну оставалось только смотреть ему вслед. Он внимательно наблюдал за Чанелем: за тем как он подошел к бару,заказал виски и тут его взгляд остановился на Енхи, которая как раз пила вместе с Юной коктейль. Он так засмотрелся на ее, что не заметил, как вернулся Чанель. 

 - На что это ты уставился? - спросил Пак, наливая Сехуну виски. 

 - Видишь ту девушку? - указывая на Енхи спросил Сех.

 - Ну. 

 - Я хочу ее! - откидываясь на спинку диванчика, сказал Сехун. 

 - Прямо здесь и сейчас?

 - Нет. Я заведу ее к себе домой. 

 - Ха-ха,удачи!

 - Спорим?

 - На что? 

 - На желание.

 - И как же ты заманишь ее к себе? 

 - У меня есть план. - сказал Сехун, после чего взял виски и со словами "Да начнется игра" выпил до дна.         


Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя