Первые перемены

113 7 3
                                    

День сегодня обещает быть непредсказуемым, и я должна быть в полной боевой готовности. Однако все пошло не по плану: я проспала. Ускоренно собравшись, я все-таки умудрилась не опоздать на работу. Когда я зашла в кабинет, Мэй уже сидела за компьютером и пила кофе. Увидев меня, она сказала:

- Привет, Енхи. Директор сказал, чтобы ты немедленно к нему пришла.

- Хорошо, - спокойно ответила я, хотя на самом деле, меня начинало бросать в дрожь. Я подошла к двери и тихонько постучала:

- Входите.

- Здравствуйте. Вы меня вызывали? - тихо спросила я.

- Да, проходи. Я тебя вызвал по личному вопросу. - сказал Сехун, вставая со своего места и направляясь к двери. Он закрыл ее на ключ, а после подошел ко мне и продолжил: - Почему ты мне вчера не позвонила?

- Я не знаю. У меня даже вашего номера нету. - Я сильно растерялась и немного смутилась от такого начала разговора.

- Только давай в такие моменты, где мы наедине, ты не будешь называть меня на "вы"? Опустим все эти формальности. - Сказав это, Сехун еще больше приблизился ко мне. Его руки обвели мою талию, после он меня прижал к себе. Подняв голову, я посмотрела ему в глаза, после чего он начал меня целовать. Желания сопротивляться у меня не было. Даже наоборот, я наслаждалась этим моментом.

- Ты больше не помощница секретарши. - резко все прервал Сехун.

- Что? Почему?

- Ты мне очень нравишься и это мешает сосредоточиться. Но, если ты согласишься сходить со мной прогуляться сегодня вечером, тогда...

- Я согласна! - ответила я, не задумываясь.

- Отлично.

- Почему ты решил меня уволить?

- Уволить? Я не собираюсь тебя увольнять. Я хочу сделать тебя своим секретарем.

- Что? А как же Мэй?

- Ну, понимаешь, в последнее время я чаще наблюдал за ней и ее поведение немного изменилось. Я поговорил с Бекхеном на эту тему. Он сказал, что дома она ведет себя немного странно и мы сделали вывод, что она беременна.

- Вы с Бекхеном? Серьезно? Ты думаешь, что девушка может не знать о своей беременности?

- Пойди поговори с ей на эту тему.

- Как? Я даже не знаю с чего начать.

- Иди поговори, мы с Бекхеном надеемся на тебя.

- Ладно, постараюсь что-нибудь узнать. - после этого я развернулась и покинула кабинет Сехуна. Как только я закрыла дверь с обратной стороны, ко мне подошла Мэй:

- Чего он тебя вызывал? Ты там так долго была? Что произошло?

- Все в порядке. - ответила я. - Слушай, а у тебя парень есть?

- Ну так периодически. Хотя можно считать, что есть.

- А что?

- Просто, в последнее время я себя странно чувствую. Мне кажется я беременна. Да и я смотрела в интернете симптомы такие же.

- Ого! Сехун!? Так, а в чем проблема, пойти купи тест и все узнай.

- Нет. Я одна боюсь. А вдруг он окажется плохим и покажет не правду?

- Ладно. Мы купим несколько тестов и посмотрим. По идее результаты должны быть разными.

- Хорошо. Сегодня вечером приходи ко мне.

- Договорились.

POV Юна

Кай оказался прав на все сто! Пусан невероятно красивый город. Жаль, что он от Сеула далеко. Мне не хотелось бросать Енхи, но что поделать? Не всю жизнь мне жить в ее квартире и не работать. Ехали мы довольно долго. Дорога была утомительной. И вот наконец-то мы заезжаем во двор Кая.

- У тебя такой красивый дом.

- Ну да. Правда, я планирую купить квартиру и жить отдельно от родителей. - Кай вышел из машины, я последовала за ним. - Идем. Я познакомлю тебя со своими родителями.

- Мам, пап, я приехал! - громко сказал Кай. На его шум прибежали три собачки. Кай сразу же принялся их приветствовать. - Вы мои хорошие. Соскучились?! Это Юна, она будет жить с нами. - вскоре подошли родители Кая.

- Привет, Чонин. - поприветствовал его отец. - Это и есть та самая Юна, про которую ты рассказывал?

- Да, отец. Юна, это мой отец - Бёнсу и мама - Гаён.

- Приятно познакомиться, я Юна.

- Идемте за стол, устали наверное с дороги. - сказала мама Кая, и мы отправились за ней в гостиную.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя