POV Енхи
"Ну что, Енхи? Похоже, что все постепенно налаживается. Уже прошло почти две недели. Жизнь практически стабилизировалась. Однако не стоит стоять на месте, пора начинать задумываться о получении высшего образования. Ты же не хочешь вечно работать помощницей секретарши? Стоит подумать о более высоком уровне и более ответственной и важной должности. Конечно, готовить кофе, распечатывать и ксерокопировать документы не плохая работа, но хочется чего-то большего. И к этому надо стремиться!" - с такими мыслями я собиралась на работу. Они мне помогали создать рабочее настроение. Это, конечно, было сложно, так как я до сих пор не могу оставить в прошлом ту ужасную ночь. Где-то в глубине души я осознавала, что могу с легкостью простить все Сехуну. Но я этого не хотела по одной простой причине: я не понимаю, почему он это сделал? Если раньше мне снились эротические сны, то сейчас мне сняться ночные кошмары. Каждую ночь мне сниться, как меня насилует Сехун. Очень часто я с криком просыпалась посреди ночи. Я даже как-то попросила Юну со мной поспать. Правда для этого мне пришлось все ей рассказать, и, конечно же, она была в шоке. Однако, когда Юна со мной спала, я случайно ее сильно ударила. И после этого я больше не могу просить ее идти на такие жертвы. Так что за последние три дня мои ночи стали бессонными. Я несколько часов лежала и думала о разных вещах: что было бы, если бы мои родители были живы; может стоит мне куда-нибудь уехать на пару месяцев; в какой университет поступить и на какую специальность и тому подобное. Но сегодня ночью ко мне пришла идея: поехать к Сехуну и узнать: зачем он меня увез из клуба к себе и изнасиловал, какая у его была причина и почему именно я? Мне кажется, что после этого разговора я смогу нормально спать и простить его. Однако с другой стороны, эта идея кажется безумной.
Я попыталась оставить эту мысль и вообще не думать о прошлом. Я снова пришла в офис, Мэй уже сидела за своим столом.
- Привет, Мэй. - поздоровалась я с секретаршей. За две недели я заметила одну странную вещь: я всегда прихожу последней. Не было такого дня, чтобы Мэй опоздала. Ее пунктуальности можно позавидовать. Ну и естественно, директор тоже приходил раньше. Да и я с ним толком не виделась. Видимо, он был очень занят.
- Привет, Енхи. Могу тебя обрадовать.
- Что такое?
- Считай, что сегодня у тебя выходной.
- Почему?
- Директору нужно будет уехать на встречу через три часа. А работы у меня для тебя нету. Так что через пару часов можешь быть свободна. Давай выпьем кофе?
- Хорошо. - я пошла к кофемашине за кофе. Себе Лате, Мэй Американо. Все как обычно. Мы быстро попили кофе и после этого, работы у меня не было. Я сидела и ждала пока Мэй меня о чем-нибудь попросит. А во время ожидания я приняла твердое решение: после работы я пойду к Сехуну и поговорю с ним.
***
И вот я уже на пороге того самого дома. Я сюда ехала без капли страха и сожаления. Я уже себя ко всему настроила. Но, когда я стояла прямо перед дверью, все мое самовнушение исчезло, от нервного напряжения мои руки начали немного дрожать. Но сделав большой вдох и выдох, я постучала в дверь.
Через пару минут, дверь открылась и на пороге стоял тот, кого я меньше всего ожидала здесь увидеть. На пороге дома Сехуна стоял именно тот парень, который принимал у меня собеседование на работу - Ким Чонин.
- Здравствуйте, Ким Чонин. А Сехун здесь?
- Его нет.
- Извините, до свидания. - сказала я и уже развернулась, чтобы уйти.
- Подожди, ты же та самая девушка, которая пару недель назад подписывала документы на работу?
- Да.
- А чего ты не на работе?
- Меня Мэй отпустила.
- А понятно, до свидания.
Всю дорогу, я думала: "Что Чонин делает в доме Сехуна?". Что-то здесь не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?
ФанфикМин Енхи потеряла родителей в автокатастрофе и попала в детский дом. Не смотря на такую потерю, девушка нашла в себе силы жить дальше. У ее появилась лучшая подруга, и жизнь в детском доме стала насыщенной и интересной. Но все меняется, когда Енхи...