Признание

112 7 1
                                    

  Я растерянно смотрела на Мэй. Она не знала что делать и сильно нервничала.

- А кто отец ребенка? Вы давно встречаетесь?

- Да. Это Пак Чанель.

- Это...который работает...

- Да. Вы с ним знакомы. Знаешь, может в твоих глазах Сехун - маньяк, который насилует невинных девушек, а его друзья вечно сидят в ночных клубах и пьют крепкий алкоголь. Но для меня - это совершенно другие люди. - сказала Мэй, после чего достала телефон и начала кому-то звонить.

"Алло, Чанель. Привет. Нам нужно встретиться и серьезно поговорить!

...

Зачем ты пойдешь к Сехуну?

...

Вот черт! Ладно, я тоже к нему потом подъеду."

Я не стала слушать дальше, а встала и направилась к кабинету Сехуна.

- Здравствуйте, можно войти?

- Привет,  Енхи. Заходи, присаживайся. -  я вошла в кабинет и села напротив начальника. -  Итак, зачем ты пришла?

- Я пришла, чтобы простить тебя. За все, что ты со мной сделал.

- Неожиданно. И кто же тебя на это надоумил?

- Это не важно. - я встала и направилась к двери. Сехун поднялся со своего кресла и последовал за мной. Он быстро догнал меня, а после надавив рукой на дверь, не дал возможности мне выйти. Он прижал меня к двери и сам прижался к моему телу так, что я чувствовала его медленное дыхание.

- Я так долго ждал этих слов. - сказав, он обхватил руками мою талию и продолжил: - Будь всегда рядом со мной? - я не знала как реагировать на этот вопрос, поэтому просто молча смотрела ему в глаза. Однако через минуту он убрал свои руки и освободил мое тело. Я быстро развернулась и вышла из его кабинета.

Когда я вышла, Мэй нигде не было. Я не стала ее искать, молча села за компьютер и продолжила делать свою работу.

Пусан. Дом родителей Кая

- Ты знаешь маму Юны? - спросил Кай у своего отца.

- Да, это давняя история.

- Рассказывай.

- Ладно. Когда-то в начале 90-х я и Ким Чонхи совместно основали собственный бизнес, дела у нас пошли в гору. На тот момент мы жили в Сеуле. Однако вскоре, Чонхи женился, его женой стала Чинхва - мать Юны. Он ее очень сильно любил, а после свадьбы она начала уговаривать его переехать в Пусан. Она любила этот город. Здесь жили ее родители и Чинхва хотела жить поближе к ним. Чонхи долго уговаривать не пришлось, ради своей любимой, он был готов на все. И мы с ним приняли решение, открыть филиал фирмы в Пусане, который принадлежал Чонхи. Он со своей женой прожил здесь четыре года, за это время наш бизнес значительно вырос, мы открыли пару дочерних фирм в Китае. И как-то раз он отправился в командировку в Гонконг на пару месяцев. А Чонхи осталась в Корее, однако она тут была не долго: через некоторое время после его отъезда она с подругой улетела отдыхать в Таиланд на пару недель. Чонхи вернулся спустя четыре месяца со дня ее приезда. То, что он увидел было для его шоком. Его жена был беременна. Она об этом не говорила мужу по телефону, решила рассказать при встрече. Однако это все обернулось тем, что Чонхи, обвинив ее в измене, подал на развод. Я не мог отговорить его от этого и заставить поверить в то, что это его ребенок. Я слишком поздно узнал. Он позвонил мне и сказал, что развелся с женой, потому что та ему изменила. И сказал, что хочет уехать из Кореи.

Любовь порождает насилие или насилие порождает любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя