Боже как же мне не охото вставать. Почему я позволила Хеймитчу жить с нами. Его противная физиономия портит мне все планы. Будет тяжело что- то доказать Питу. Но он добрый, поэтому я и согласилась. Даст мне парочку советов. Так, стоп. Не надо никаких советов. Сама разберусь. Все надо идти. Есть мне почему то не хочется. Тянет в сон. Пытаюсь встать, но нет сил. Голова болит. Похоже я заболела. Ну ладно полежу. Я уверенна, никто не заметит моего отсутствия. Подумают, что я в лесу. И вот я снова засыпаю.
Я резко открываю глаза от нежного прикосновения рук к моему лбу. И это руки Пита. Он уже стоит с бульоном.
- Китнисс, почему не позвала меня? У тебя жар.
- А зачем. Я бы и сама справилась.
- Если ты не думаешь о себе, обо мне подумай. Я должен заботится о тебе
- Кому обещал?
- Никому. Я сам так хочу.
Мне полегчало от слов Пита. Значит я ему не безразлична.
- Спасибо.
- Отдыхай и не разговаривай. Вот поешь.
Пит ставит мне на постель бульон и кормит меня с ложечки, как ребёнка. Ну вот когда я с усилием доела, меня опять потянуло в сон. Пит начал уходить, но я попросила его остаться до тех пор, пока я не усну. Он остался греть меня своей любовью и заботой, как кот. И вот я уснула. И заметьте, ни одного кошмара.
Я вылечилась. Болела всего 3 дня. Дни у нас проходят весело. Я хожу на охоту вместе с Питом. Он сам попросил , чтоб я его научила. У него плохо получается, потому что он любит зверей. И к тому же стреляет неуклюже. Я часто смеюсь над ним, а он заваливает меня, и мы смеёмся. Мы снова сближаемся. Узнаем много нового друг о друге. Делимся воспоминаниями. Хеймитч редко пьёт. Лучше б пил. Он все время подкалывает нас. Говорит, что мы " ГОЛУБКИ". Хотя это мало походит на правду.Часто ловлю на себе взгляд Пита. Он похож на влюблённый. Часто собираюсь с мыслями сказать Питу о чувствах, но не могу. Так проходит год. Мы сидим ужинаем, болтаю с Хеймитчем.
- Ну что, когда признаешься Питу?
- О чем ?
- Не строй из себя дурочку !
Как же он догадался? Или по мне видно.
- Не знаю.
- Учти, ты ломаешь не только себе жизнь, но и Питу. Так и будете всю жизнь одни.
Он прав. Пит всегда любил и будет любить меня ОДНУ. И я так же. Поэтому я ломаю жизнь нам.
- Я не знаю, как сказать.
- Хочешь совет, солнышко? Избавься от тараканов. Подойти и поцелуй. Он парень умный сразу все поймёт.
- Ну. Это хорошая идея.
- Что за идея?- спрашивает Пит.
- Да так,- отвечает Хеймитч.
- А я письмо принёс от Энни.
Я так была рада этому письму. Ведь мы так давно не общались.
- Я прочту в слух,- говорит Пит.
" Здравствуйте,Хеймитч,Китнисс и Пит. Я очень скучаю без вас. Живу хорошо,жизнь моя веселее из- за Джоаны,которая помогает мне. Так же мой сын Джеймс- единственная радость. Желаю вам удачи,жду ответного письма.
- О,тут еще фотография Эни с сыном.
И я вижу,как Питу тяжело. Ведь у него может и не быть детей. Так же как и у меня.
- Он похож на Финника,- говорю я.
Все соглашаются. Сегодня вдруг Хеймитч решил убраться на кухне. Вот что значит,нет алкоголя. Я молча иду спать,обдумывая слова Хеймитча.
Уже часа два ночи. И я не могу никак заснуть. Как же сказать Питу. Если не скажу сейчас,то уже никогда. Я решительно встаю с постели,беру лампу и иду в комнату Пита. Когда я зашла,Пит тоже не спал. Поставила лампу,легла к нему. Он обнял меня. Я начала засыпать,но Пит как обычно начал разговор:
- Ты меня любишь,правда или неправда?
Конечно да. Я тебя очень люблю. Целый год пыталась сказать.
- Правда.
Затем я обнимаю его еще крепче и беру за руку. И я так рада,что решилась. Уверенна,что каждую ночь буду высыпаться,как и Пит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.