Разлука

860 46 5
                                    

Жизнь без Пита тяжела. Я люблю его. И мне грустно. Учитывая тот факт,что с ним не попрощалась. Ну ладно. Все будет хорошо. Уже через неделю увижу Пита. Интересно,как он там без меня. С Хеймитчем общаюсь по мелочи. Кстати,он готовит мне завтрак. А я ужин. Мы практически не обедаем вместе. С полудня в лесу. Это единственный мой родной уголок. Здесь мне хочется оставаться долго и долго. И часто встречаю закаты на нашем месте с Гейлом. Я до сих пор не могу его простить. Мне тяжело. Ну ладно. Вот так скучно проходит моя неделя.
Проснувшись от очередного кошмара,понимаю,что сегодня ехать к Питу. И вот я его увижу. Моего мужа. Так,все. Быстро встаю и бегу в ванную. Привожу себя в нормальный вид. Спускаюсь вниз. Хеймитч уже завтракает.
Сажусь к нему.
- Ммм,выглядит вкусно. Вот же хорошо,когда нет алкоголя.
- Нееет. Мне уже скучно без него. Если честно,то я превращаюсь в горничную.
- Да.
Мы смеемся.
- Ты кстати сегодня рано. Обычно ты встаешь в 11. А сейчас 9 утра. Поездка к Питу так на тебя влияет.
- Конечно,посмотрела бы я на тебя. Если бы ты неделю не видел.мужа.
- Ну мужа иметь мне не грозит.
Мы смеемся.
- Можно спросить?
- Валяй
- Что у вас с Питом произошло?
- С чего ты взял?
- Вы стали какими то холодными по отношению друг к другу.
- Не знаю
- Просто Пит сам не свой. Даже не зашел к тебе. А просто молча ушел.
- Наверное,из- за детей.
- Ты беременна?
- Нет. Но он хочет. А я не готова. Может лет через 5.
- Ты дура,Китнисс. Понимаешь,биологические часы тикают. Лучше пробовать сейчас,чем потом без детей жить.
- Все равно я не готова.
- Это ради Пита. Я не понимаю тебя. Где это видано,чтобы бы уговаривали завести детей.
- Хочешь,скажу прямо. Мне врачи поставили диагноз. Еще в 13 дистрикте. Что у меня не будет детей. Я боюсь сказать Питу. Вдруг,он бросит меня. Ведь дети для него главное.
Я начинаю плакать.
Хеймитч подбегает и обнимает меня.
- Прости,солнышко. Я не знал. Скажи все Питу. Он любит тебя. И не бросит.
Час он успокаивает меня. Все думают,что я не готова. Но готова. Забота о Прим. Мой удачный опыт. Пит не заслужил. А я да. Не сберегла Прим. Была двуличной. Мы очень долго сидели. Хеймитч советовал мне ничего не бояться. Потом резко встает. Значит,пора ехать. Я одеваюсь. Поездка на один день. И то больше нельзя. Я всю дорогу думаю,как сказать Питу. Из- за этих раздумий мне захотелось спать. И сон забирает меня.
Приезжаем в Капитолий. Нас встречает Пит. Я подбегаю к нему. Мы всю дорогу до дворца беседуем. О том,что произошло за неделю. Приезжаем. Размещаюсь в комнате Пита. Он вскоре приходит и начинает меня расспрашивать.
- Так что ты хотела мне рассказать?
- Ну есть одно.
- Говори.
- Понимаешь,помнишь разговор про детей?
- Ну да. Мы же закрыли тему.
- Мне кое что нужно сказать.
Я начинаю плакать.
- Я наврала,что не готова. Мне очень хочется детей. Но
- Что,но?
- Врачи сказали,что никогда не будет у нас детей.
- Когда?
- Еще на квартальной бойне.
Пит молчит. Я плачу. Пытаюсь взять его за руку. Но он отталкивает меня и уходит.
Очень сильная истерика. Ненавижу себя.
Вот так проходят мои месяцы в одиночестве. Живу одна. От Пита нет вестей. Видимо все.
Вдруг,телефонный звонок.
- Алло,Китнисс?
- Да,это кто?
- Не важно. Пит просил передать,чтобы вы его не искали. Что он счастлив с другой.
- И кто она?
- Энни Креста. Знаете?
- Да. И как у них?
- Хорошо. Энни беременна.
- Ну что ж,поздравляю их. Пожелайте им удачи.
Бросаю трубку и начинаю реветь. Правильно. Так мне и надо. Вся заплаканная иду спать. Я потеряла свой смысл жизни,свою любовь навсегда.
- Китнисс.
Чей то голос зовет меня. Он становится все слышней.
- КИТНИИИС,ВСТАВАЙ.
Я быстро поднимаюсь.
- Что тебе снилось? Ты вся заплаканная?- спрашивает Хеймитч.
Это был всего лишь сон. Фух,полегчало.
- Да так.
- Переживаешь о ребенке. Пит тебя поймет.
Мы обнимаемся.
- Спасибо,- шепчу я.
Все хорошо. Скажу Питу. А дальше будет,что будет. Я не могу его обманывать. Доезжаем мы сами. Никто не встречает. Хорошо,первая часть сна не сбывается. Нас встречает прислуга. Я попросила показать комнату Пита. Обустроившись здесь,жду его.
Спустя час он приходит.
- А вот ты где. Я тебя везде ищу.
- Привет.
Мы обнимаемся. Лежим на кровати . Болтаем. Спрашиваем у друг друга как прошла неделя.
- Пит,мне нужно тебе кое что сказать.
- Что?
- Помнишь,разговор про детей?
- Так мы закрыли тему.
- Да,но..... Я наврала. Я готова иметь детей. Очень хочу. Но врачи сказали,что не будет.
И тут я начинаю плакать.
- Когда?
- Еще в 13 дистрикте.
Пит разворачивается и уходит. Сажусь на кровать и рыдаю. Ненавижу себя. Все сон сбылся. Пит будет с Энни. Так мне и надо. Заслужила. Но он нет. Удачи ему.
Ложусь спать. Завтра домой. Привет,одиночество.

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя