Прощаю

709 28 0
                                    

Жизнь наша хороша. У меня есть настоящая семья. Любящий муж. Прекрасный сын. Все о чем я мечтала. Но мне кажется,что я этого не заслужила. Пит говорит обратное. Мы столько всего перестрадали,что ради тех,кто погиб и наших детей,мы обязаны быть счастливыми. Я часто плачу по ночам. Не знаю почему. Не могу себе простить три вещи. Смерть Руты,Финника,Прим. Цинны тоже не хватает. Хотя,он знал,что его убьют. И сквозь стекло я смотрела на умирающего Цинну. Не могла помочь. А остальным могла. Не могу себя простить. Раньше была еще одна причина ненавидеть себя- боль Пита. Не могла себя простить за то,что долгое время Пит любил пустоту,долго и безответно. За холод в обмен на.любовь и нежность. За притворство. За то,что не спасла Пита от Капитолия. А самое главное- за потерю надежды на то,что Пит вернется ко мне. Но это чувство пропало совсем недавно. Когда подарила Питу сына. Увидеть счастье и любовь в его глазах,значит и в моих тоже самое. Был разговор пару месяцев назад. Я разговаривала с Хеймитчем.
- Солнышко,что такая грустная?
- Я не знаю. Внутри все пусто.
- Что то случилось?
- Была очень тяжелая ночь. Снились кошмары. Я практически не спала.
- А как же Пит?
- Мы спали раздельно.
- Поссорились?
- Да. Дали волю эмоциям.
- Так что за кошмары?
- Есть несколько вещей, из за которых я себя ненавижу. Смерть Руты,Финника,Прим. И есть еще одна.
- Какая?
- Я не могу себя простить за боль,которую я приснесла Питу. Столько лет он любит меня. А ответила ему я только недавно.
- Китнисс,не надо. Ты любишь его сейчас. Вышла за него,родила сына. Он счастлив. Так сделай и себя.
- Не могу. За то,что не спасла Пита от Капитолия. за потерю надежды на то,что Пит вернется ко мне. Ведь я хотела его убить.
- Он тоже. Но вы же этого не сделали. Это были не вы. А Капитолийские переродки.
- Я не смогу себя за это простить.
- А если Пит простит?
Сквозь слезы замечаю,как Хеймитч подмигивает мне. Я поднимаю.голову и вижу Пита.
- Он все слышал?
- Да,- хором ответили мальчики.
Пит подходит ко мне. Хеймитч уходит к Крису. Берет меня за руку.
- Китнисс,я понимаю все твои чувства.
- Прости меня,Пит.
- Давно. В глубине души всегда знал,что я твоя судьба. Ну и всегда говорил,что ты моя судьба. Я любил тебя,люблю тебя и буду любить. Китнисс,я хочу попросить прощения !
- За что?
- Ты больше никогда не будешь спать одна. Даже если мы в ссоре. Если надо,то я силой затащу тебя в постель.
Мы смеемся.
- Китнисс,прости себя. Я тебя давно простил. Вернее,недолго обижался. Ты подарила мне все: любовь,семью,счастье.
- Хорошо,я прощаю себя. Я люблю тебя,Пит.
Он ничего не отвечает. А только целует,так же страстно и нежно. Все бы могло длиться вечность,но крик Криса быстро приводит нас в чуство.
- Китнисс,я схожу.
Я ловлю запястье Пита.
- Нет. Ты и так с ним всю ночь. Теперь моя очередь.
Целую Пита. Он шепчет мне на ухо" Только в этот раз. Я люблю тебя"
Я счастливая иду на вверх. Потому что я простила себя.

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя