Разум или чувства

1K 49 0
                                    

Боже,месяц назад Пит сделал серьезный шаг. Предложил мне руку и сердце. И без всяких раздумий я согласилась. Конечно,надо было подумать. Но я отключила разум,и дала волю чувствам. На самом деле,я не могла отказать Питу. Во- первых,причинила ему столько боли. Ведь.он полюбил меня с детства. В начале спас от голода,а потом от смерти. А я полюбила его не сразу. Только после того,как Пит чуть не умер,поняла,что мальчик с хлебом мне дорог. Поэтому Сноу его забрал. Я столько мучалась. Снились кошмары,боялась,что не увижу его никогда. И не смотря на тяжелые последствия после пыток,пройдя сложный путь от ненависти до прежних чувств. Прошло два года и вот мы женимся. Значит,все отступило. Он не прежний,а изменившийся. Я тоже. Мы другие. Игры нас изменили навсегда. Во- вторых,я его люблю. Больше никого так сильно не  полюблю. Он доказал мне свою любовь. И мне осталось сделать тоже самое. А единственный способ- выйти за Пита замуж.
Подготовка идет полным ходом. Всем занимается Эффи. Единственным моим пожеланием было- просто,но со вкусом. Банкетом занимается Пит. За развлечения Хеймитч. Свадебное платье скоро привезут из Капитолия. Хоть что- то сама выбрала. Работа Цинны. Еще с интервью на квартальной бойне. Оно мне дорого. И я буду ощущать,что он рядом со мной. На моей свадьбе будет человек 100. Крессида, Хеймитч,Эффи,Энни с сыном, Президент, Плутарх, Мама,Джоана,Бити. А остальных я не знаю. Но это важные персоны. Они нужны обязательно,как говорит Плутарх. Ведь моя свадьба- главное событие в жизни Панема. А я так хотела скромно. Но как обычно,все идет не помоему плану. Празднование будет в президентском дворце. Ладно,ради Пита потерплю. Кстати,свадьба уже через 3 дня. А в Капитолий мы едем сегодня вечером. И сейчас мы в спешке собираемся на поезд. Эффи как всегда орет на Хеймитча. По моему,я слышала,что что- то разбилось. Знаете,что странно. Мы с Питом не общаемся, как будто он меня избегает. Уже два дня. Спим раздельно. Может,он тоже боится жениться или думает,что я сбегу. Но я сама не уверена. Хотя нет, точно выйду за Пита . Мой чемодан уже готов. Там пижама,нижнее белье,пару платьев,брюки и кофты. Часов в шесть мне постучали. Я думала,что это Пит. Но это Эффи.
- Идем.
Хеймитч донес мой багаж до машины. Ехать еще на вокзал. Вдруг замечаю,что нет Пита.
- А где Пит?- спрашиваю я у Эффи.
- Уехал раньше.
Странно. Я думала,что мы поедем вместе. Если честно,то я уже боюсь. Вдруг он не любит меня. Так мне и надо.
Поездка была долгой. Свадьба уже завтра. Я думала Пит нас встретит,но мне сказали,что занят. По моему,от меня что- то скрывают. Вот проведя весь день в догадках,легла спать. Может завтра все прояснится

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя