Любовь

976 42 0
                                    

Я его всегда любила. Но поняла это недавно. Именно он показал мне ,какая должна быть любовь. Открыл глаза на мир. Был готов отдать за меня все. Включая свою жизнь. Мне обидно ,что я поняла это так поздно. Еще на 75 голодных играх. До этого мы изображали на камеру,что любим друг друга. Но не Пит. Действительно любил меня по- настоящему. Много раз задавала вопрос. Как меня можно полюбить? Не знаю. Мне это в нем и нравится. Что в самой гадкой душе он может отыскать хорошее. Когда Пит чуть не умер от столкновения с силовым полем,поняла,что он дорог мне. А после похищения Капитолием вообще осознала,что люблю мальчика с хлебом. Но и Гейл тоже любил меня. Мы познакомились с ним в лесу . Стали лучшими друзьями. Но это я так считала. Для него тоже была любовью. Он хороший. Тоже защищал меня,мою семью. Для меня тоже что- то значит. Иногда туман окутывал мои мысли,разум. Поцелуи. Может из- за переживаний по поводу Пита,боялась обидеть Гейла. Но есть одно,что привлекает в Пите. Доброта. Сравнивала поцелуи. С Питом страсть и нежность. С Гейлом,как будто пьяная. Пит- это тот человек,которого я искала. Моя любовь,мое будущее. Весенний одуванчик,дающий надежду на то,что все наладится. И я рада,что выбрала Пита. Вышла замуж за него. Все еще впереди. Наша жизнь начинается с чистого листа. Испытания,которые были в прошлом уже укрепили нашу любовь. Нам остается только наслаждаться моментом. Свадебное путешествие. Все прекрасно. Пит держит все в секрете. Как не пыталась его убедить,не поддается. Но потом смирилась. Сидела в объятиях моего мужа. Вскоре заснула. Когда начинала всхлипывать,чувствовала даже всквозь сон объятия Пита. Его заботу и любовь. И все плохое отступало на второй план.
- Вставай
Звучит нежный голос. Вытягивает меня из мира снов. Я открываю глаза. Никого нет. Странно. Может показалось. Встаю. Начинаю смотреть по сторонам. Милая комнатка. Зеленого цвета. Вид из окна очень красивый. Удивляюсь заботе Пита. Не хотел меня будить,поэтому отнес меня. Он очень сильный. Мне это нравится. Решаю поваляться в постели. Это же и мой день тоже. Но вскоре мне надоело. Быстро встаю и иду рассматривать окрестности. Мы тут одни. И это хорошо. Никто не помешает. Выхожу из домика. И тут же оцепенела от ужаса. Это арена 75 голодных игр. Я была в шоке. Надеюсь здесь нет обезьян,тумана,волны,соек и подобного. Иду быстро. При этом смотря по сторонам. После всех событий стала очень осторожной. Иду по джунглям,вспоминаю все события. Удар Пита о силовое поле,туман,обезьяны. Мне страшно. После очередного шороха,я начинаю бежать. Сквозь деревья виднеется пляж. Бегу,бегу,бегу и добегаю. Вижу Пита,сидящего на пляже возле костра. Я подхожу к нему. Он встает и протягивает руки,но вместо объятий закидываю его песком. Мы долго дурачились. Но потом я заваливаю Пита. И целую. Мы лежим долго. В этот раз никто не помешает. Ведь нет Джоаны.
Уже вечер. Мы сидим возле костра и смотрим вдаль. Молчим. Нет и мыслей. Просто наслаждаемся моментом. И наше молчание прирывает Пит.
- Прости,я знаю,что тут тебе не по душе.
- Ничего. Ради тебя я все выдержу. К тому же здесь и много хорошего.
- Согласен. Здесь мы с тобой поцеловались. Я понял,что это по- настоящему.
- А я здесь поняла,что люблю тебя. Пит,прости за ложь. Знаю,как тебе было больно. Но я очень рада,что ты не отвернулся от меня.
- Никогда. Ты моя первая и единственная любовь. И я очень рад,что ты полюбила меня.
- Всегда тебя любила. Но поняла это поздно.
Пит затыкает меня поцелуем. Такой же страстный,как и тогда на пляже. Мне очень хорошо с ним. И это проходит первый день. А у нас еще куча времени впереди

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя