Какая же была спокойная ночь. Ни одного кошмара. Потому что рядом Пит. Теперь он всегда будет рядом. Не могу поверить,что мы муж и жена. Сейчас мы в капитолии,но через несколько часов будет свадебное путешествие. Пит сказал,что это сюрприз. Не люблю неожиданности. Свадьба была сумасшедшей. Гости пили и веселились. Даже Эффи. Отключила свое занудство. И перепортила вместе с Хеймитчем все бакалы. После пятого брудершафта они целовались в углу. Все остальные не обращали на них особого внимания. Веселились. Даже моя мама и Энни забыли о смерти любимых. А я все время держала за руку Пита. И когда его звали гости,не отпускала руку,а лишь крепче сжимала ее.
- Что- то случилось?
- Нет,просто будь рядом.
- Хорошо.
Он садился и не отходил от меня.
- Я сильно тебя люблю,- шептала ему.
- И я тебя.
Этот день запомнился мне навсегда. Я хочу,чтобы каждый день,проведенный с Питом,был лучше каждого. Возможно,с детьми. Но я не хочу. Но Пит очень ждет. Поэтому я когда- нибудь сломаюсь. Лет через 10-15. А сейчас романтика.
Утро. Солнце давно встало,но мы спим. Только проснулась и сразу посмотрела на спящего мужа. Он такой красивый. Я наклонилась и поцеловала его. Пит открыл глаза и улыбнулся.
- Доброе утро,Китнисс
- Доброе
- Давно встала?
- Нет,только что. Ладно, надо идти собраться.
Только начинаю вставать,но резко падаю в объятия Пита.
- Ну уж нет. Никуда тебя не пущу.
И начинает меня целовать. Как же мне хорошо с ним. И ему со мной. Все мысли уходят. Есть только одно желание- быть с Питом. Это могло продолжаться долго. Но в нашу комнату врывается Эффи.
- Вы что до сих пор спите?
Мы не обращаем внимания.
- Эй,целоваться будете в свадебном путешествии. Так что подъем.
- Умеешь настроение испортить,- смеюсь я.
- Очень смешно! Пит,ты мне отдельно нужен. Для обсуждения деталей. Ведь вы уезжаете через три часа.
- Извини,Китнисс. Продолжим через три часа.
Пит улыбается и целует меня в шею. Затем встает,одевается и идет с Эффи. Целый час валяюсь. Обдумываю места. Это точно будет романтичное. Осталось два часа. Неохотно встаю. Иду умываться. Чтобы привести себя в порядок уходит полчаса. Затем завтракаю кашей и булочкой с малиной. За оставшийся час собрала все необходимые вещи. Уезжаем мы всего на неделю. Решила прогуляться по саду,пока есть время. Когда вышла из комнаты,никто даже не заметил. Все были заняты своими делами. Мне только лучше. Иду по длинному коридору. Все так красиво. Конечно,это же президентский дворец. Затем вижу.лестницу. Надо бы спуститься,но резко замечаю незаметную дверь. Мое любопытство заставляет меня зайти. Медленно поворачиваю пыльную ручку. Дверь со скрипом открывается. Я оборачиваюсь,чтобы убедиться в том,что никто не услышал. Захожу в старую,но светлую комнату. Здесь много коробок. Достаю одну. Открываю. Много фотографий. Там Сноу. Молодой. Как я. Симпатичный. Ахахаха,о чем это я. Хммм,это же Койн. Они держатся за руки. Не зря убила ее. Два сапога пара. Затем я замечаю письмо. Оно не такое пыльное,как все остальные. Открываю. Это письмо для меня от Сноу.
" ДОРОГАЯ МОЯ,МИСС ЭВЕРДИН. Я ЗНАЛ,ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВЫ ПРИДЕТЕ СЮДА. УВЕРЕН,ЧТО РЕВОЛЮЦИЯ ЗАКОНЧЕНА. И ВЫ ЗАМУЖЕМ. ДАЖЕ ЗНАЮ ЗА КЕМ. Я ОСТАВИЛ ВАМ ПОДАРОК. ПОД ЭТИМ СТОЛОМ ЛЕЖИТ ШКАТУЛКА. В НЕЙ ВЫ НАЙДЕТЕ ВСЕ ТО,ЧТО ВАМ НУЖНО.
ВАШ ПРЕЗИДЕНТ СНОУ."
Была слегка в шоке. Он действительно наперед знает все мои действия. Поднимаю шкатулку. Протираю,открываю ее. А там кулон. Такой красивый. Изумрудного цвета. Я решила отнести его на экспертизу Бити. Быстрыми шагами спускаюсь в подвал дворца. Опять иду по длинному коридору. Дохожу до нашего гения.
- Привет,Бити
- Привет. Китнисс,а ты разве не должна быть на первом. Тебя Эффи ищет.
- Пусть подождет. Мне тут Сноу подарочек оставил. Проверь его.
Показываю кулон.
- Красивый,правильно,что пришла.
Минут десять проверяет он. И вот вручает мне.
- Все хорошо.
- Спасибо.
Быстро выхожу из подвала. Надеваю кулон. И быстро подхожу к Эффи. Пит стоит уже с нашими чемоданами и ждет меня. Я чуть ли не бегу,но быстро падаю в обморок.
Прошел час........
- Китнисс,ты меня слышишь?
Я открываю глаза. Это Пит,напуганно смотрит на меня. Затем успокаивается.
- Что случилось? Это из- за медальона?
- Нет. Просто надышалась вредного газа у Бити. Что за медальон?
- Сноу оставил для меня. Не волнуйся,Бити его проверил.
- Я уже не волнуюсь. Главное,что ты жива и здорова.
- Мы поедем?
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо.
- Поедем. Но я с тебя глаз не спущу.
Через полчаса мы садимся в планолет. Пит несет меня на руках. Его забота так приятна. Мы сидим. Ни о чем не думаем. Держимся за руки. Как же я счастлива. Хочу,чтобы все длилось вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.