Да уж. Вчера денек выдался не из легких. Я немного переживаю за здоровье ребенка. Ведь нельзя столько нервничать. Это все из за Николь. Как она посмела разлучить меня и Пита?! Разве ей не знать,что мы неразлучны! Наша любовь через многое прошла.
Пит тоже хорош. Как он мог ей поверить? Хотя,она врач. Но все же надо было мне сразу сказать,а не скрываться и прятаться от меня.
Но ничего. Самое главное,что мы померились. Ждем второго ребенка. Ну и скоро Крис приедет. Я так по нему соскучилась. И Пит тоже. Целый месяц не виделись. Но это нужно было. Ему нельзя знать,что я болела.
Сейчас мне очень хорошо. Утро солнечное. Птицы поют за окном. Пит спит. Крепко обнимая меня за талию.
О боже,его руки такие теплые,сильные,нежные. На его лице расположилась легкая улыбка. Видимо,снится хороший сон. Я так люблю смотреть на него,когда он сладко спит. Он такой красивый. Я так люблю его. И поняла,если он разлюбит меня,то я не переживу. Но надеюсь,такого не случится.
- Китнисс,ты во мне сейчас дырку сделаешь,- с легкой хрипотцой сказал Пит.
Глаза его были закрыты,а улыбка стала больше,чем во сне.
Я улыбнулась.
- Хватит спать.
Я наклонилась к нему и поцеловала в губы. Он ответил. Но поцелуй был увы не долгий.
- Ну все,надо идти. Скоро Крис приедет.
Я начала вставать,но тут же упала в объятия Пита.
- Нет. Никуда ты не пойдёшь. Я так соскучился по тебе.
Пит начал целовать мою шею. Я засмеялась.
- Пит,конечно тоже по тебе соскучилась,но через три часа приедет мама с Крисом. Нужно убраться и приготовить торт с бананом и шоколадом.
- Успокойся,я все вчера сделал.
- Как?
- Торт в холодильнике, полы помыл,пыль вытер.
- Ого.
- Тебе же нельзя напрягаться. Ты беременна. И я тебя люблю.
Я сильнее прижалась к нему. И поцеловала в щечку.
- Пит,мне так повезло с тобой. Очень люблю тебя.
Пит улыбнулся и быстро перевернул меня на спину. А сам навис надо мной. Легкие поцелуи в шею. Я притянула его к себе и поцеловала в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.