Жизнь

786 36 0
                                    

Мой малыш. Мой мальчик. Так его люблю. Кто бы мог подумать,что спустя несколько часов появится вот такое чудо. Малыш так похож на Пита. Белые волосы,размытые голубые глаза. Как и хотела. Держу аккуратно. Всю ночь не спала. Теперь у меня появился страх. Боюсь потерять его. У меня теперь два родных человека: Пит и сынок. Смотрю на него и плачу. Малыш уже начал крихтеть.
- Кушать хочешь?
Аккуратно растягиваю ночнушку и даю малышу поесть. Он так ест,что у самой слюнки текут. Такой маленький,беззащитный. Я буду всегда его беречь. Немного болит грудь. Но эта меньшая боль по сравнению с другими. Затем он засыпает. И вдруг дверь по тихоньку открывается. Входит Пит. Бесшумно подходит ко мне. Ложится рядом.
- Пит,посмотри какое чудо,- шепчу я.
- Он такой маленький. На тебя похож.
- А вот и нет. На тебя. Как я и хотела.
- Тебе что одного меня мало?- улыбаясь,говорит Пит.
- Да. Я тебя так люблю.
- И я тебя.
Пит целует меня.
- Знаешь,до сих пор не верю. Что ты моя жена. У нас замечательный сын.
- Почему?
- Не был в себе уверен.
- Пит,я жалею лишь только об одном.
- О чем же?
- поздно поняла,что люблю тебя.
- А я всегда это знал.
Наклоняюсь к Питу и целую. Мне очень нравится моя семья. Муж- красивый,сильный,добрый,искренний,любящий,верный. Сын - копия своего отца. Вот именно о такой семье я и мечтала.
- Как назовем?
- Может,Финник?
- Пит,нельзя называть именем тех,кто погиб рано. Но мне нравится это имя.
- Тогда,Крис.
- согласна. Очень красивое имя.
- Китнисс,ты и Крис- единственный мой смысл жизни. Я  не знаю,чтобы было бы если б ты погибла в голод,на арене,в революции. Стал бы таким,как и Хеймитч или умер.
- У меня так же.
- А как же Гейл?
- Раньше думала,что люблю Гейла. Но это ошибка. После поцелуя на пляже поняла,что ты моя единственная любовь. И с самого начала договаривалась с Хеймитчем. Чтобы ты выжил.
- А я тоже. Он тебя обманул. Выполнил мою.
- Вот за это нененавижу его. Ты бы видел,как набросилась со шприцем на Хеймитча,когда узнала,что ты в Капитолии.
Мы тихо смеемся.
- А я проснулся в белой комнате. Они меня пытали один раз в день. Разными способами. Поливали водой,затем током. Когда стонал,показывали проделанные картинки с тобой. Сноу говорил,что ты чудовище. А я не верил,сопротивлялся. Но после того,когда предупредил тебя о бомбежке. Меня делали переродком. Три- пять раз в день. Прости,что чуть не задушил тебя. Если бы я бы тебя убил,то никогда себе не простил.
- До сих пор не могу простить себе,что ушла тогда с Джоаной. Не возразила. Потеряла тебя.
- И я. Что не пошел с тобой. Но не мог допустить,чтобы тебя забрали.
- Что тогда случилось?
- Ты ушла. Затем Бити пошел проверять что- то. Внезапно меня кто- то стукнул по голове. Я упал. Финника тоже. Позже мы услышали твой крик. Я сразу встал. Побежал к тебе. Финник остановил меня. Сказал,чтобы охранял Бити. Что он сам сбегает. Затем пошел в другую сторону. И меня кто- то схватил. Ударил по голове. Я упал ,потерял сознание. Но слышал,как ты звала меня. Хотел встать,но не мог.
- Тоесть,ты был совсем рядом. А я могла спасти тебя.
- Не вини себя. Ты не знала.
Хочу возразить,но Пит затыкает меня поцелуем. Я успокаиваюсь. Мы сидим молча,Пит обнимает меня. Но наш покой прерывает Крис. Начинает крихтеть.
- Можно мне подержать.
Я даю на руки Питу. Крис сразу успокаивается.
- Он такой красивый. Спасибо,Китнисс.
- И тебе. Ты уговорил меня завести детей.
- Не хватает только девочки. Моя копия есть,только твоей не хватает.
Мы смеемся.
- Ну,возможно лет через 5.
- Ты так говорила,два года назад. Но я выйграл.
- Посмотрим.
Если бы не Крис,Пит бы меня завалил. Мы сидим. Пит смотрит то на Криса,то на меня. Затем,положив голову ему на плечо,засыпаю. Пит одной рукой держит сына,а другой обнимает меня. Как же я люблю своих мальчиков.

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя