Крис уехал два часа назад. А мы уже лежим в кровати. Не много отдыхаем. Мы так соскучились по теплу наших тел,по нежным поцелуям. По тем временам,когда сердца бьются в унисон.Что после отъезда сына,я подбежала к Питу. Начала целовать его. Он подхватил меня на руки и пошел на верх. Пит поднимался очень быстро. Видимо,тоже соскучился,как и я. Зашли в комнату,плотно захлопнули дверь. Пит положил меня на кровать. Затем наклонился ко мне. Мы смотрели друг другу в глаза. Но увы,не долго. Пит не выдержал и 3 секунд. Чуть подался вперед. И спустя мгновение наши губы слились в поцелуе. В это время я растегивала рубашку Пита. А он уже успел снять с меня майку. Начал покрывать мою шею поцелуями. Я уже расстегнула ему ремень. Пит ненадолго отстраняется от меня,чтобы снять рубашку и джинсы. А я уже лежу под одеялом. Закончив,Пит посмотрел на меня. На его лице была улыбка. Я подмигиваю ему. Он быстро прыгает ко мне. И наши губы снова сливаются в страстном поцелуе.
Два часа спустя.........
Это было незабываемое ощущение близости и тепла. Не знаю,но с Питом я чувствую себя более расслабленной,живой. И с ним так же. Вот что значит,найти по- настоящему родственную душу. Сейчас я лежу на груди Пита. Он играет с моими волосами. А я рассматриваю его ладонь.
- Китнисс,что интересного в моей ладони.
Чувствую его улыбку.
- Она такая теплая. Одновременно сильная и нежная. Люблю,когда ты меня обнимаешь.
После моих слов,Пит еще сильнее прижал меня к себе.
- Мне так хорошо с тобой.
Я смотрю вверх , где лежит Пит.
- И мне,- повторяю.
Пит целует меня. Дальше мы просто провалялись целый день. Болтая о разном. Вот так и прошел целый день.
А на следующий день мы хотели продолжить после завтрака наши дела. Питу надо испечь хлеб на продажу. И выполнить заказ. Свадебный торт. У пары годовщина. Они часто приходят к нам с детьми. У них их четверо. Одна девочка и три мальчика. Пит любит играть с ними. Крис тоже. Знаю,что Питу не хватает еще детей. Но я пока не готова,да и врач сказал,что это видимо последний ребенок. Сижу.на кухне. Пью чай. Странно,но сегодня мне есть не хочется. Даже Пит удивился. Ведь у меня всегда.был здоровский аппетит. Чувствую запах хлеба. Но мне он не приятен. Странно.
- Китнисс,я скоро приду. Мне надо зайти к клиентам.
Я киваю головой. Пит уходит. Они живут рядом с нами. Пешком идти 10-15 минут.Так что он скоро придет. Я убираю все в раковину. Мою.посуду. У меня какое то странное ощущение. Запах средства для мытья посуды. Какой то странный. Меня тошнит. Я выключаю воду. Голова кружится. Пойду отдохну. Но немного отошла от раковины. Остановилась на месте. Все потемнело. И я упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.