Дорогие мои читатели, я безумно вам благодарна за терпение, за просмотры, за хорошие отзывы. Уже 5k. Если честно, то я не ожидала. Главы долго не было, простите. Экзамены, практика. Но я через пару дней выложу ещё главку. Безумно люблю вас💕😘😊
Пит суетится на кухне, а я убираю за ним. Ведь через полчаса приедет Крис и мама. Ещё и Еффи ,Плутарх,Энни с сыном. Я не хотела,но Эффи настояла. Во первых, мы мало видимся, а во вторых, отметить мою беременность.
Пит всем растрепал про ребенка.Когда я его застукала за очередным звонком моей маме, то что я была в шоке, ничего не сказать. Не, по идее девушки не умеют держать язык за зубами, но счастливые мужи исключение из правил.
Я ему ничего не сказала, но по взгляду Пит понял, что просто так он не отделается. Ну и пришлось принимать поздравления от всех. Я просто не хотела, пока никому говорить. Но мой любимый муж решил все за меня.
А сейчас мы готовимся к приезду моего любимого сыночка. Боже, как я по нему соскучилась. Я знаю, он меня будет успокаивать всю беременность. Ну и Пит конечно же.
Дом уже убран, благодаря Питу. Так же он украшает гостиную. А моя задача : готовить салатики, курицу с картошкой, бутерброды. Пит напек свежего хлеба и сырных булочек.
- Китнисс, как там у тебя дела?- кричит Пит
- Нормально, а у тебя?- тоже кричу я
- Лучше не бывает.
На самом деле мне немного тяжело. Так как у меня токсикоз на ранних сроках беременности. А тошнит меня от мяса. Ладно, справимся.
И вот до приезда гостей осталось полчаса. Курица уже в духовке, овощной, с ветчиной и с сыром, греческий приготовлены. Осталось самое неприятное для меня. Нарезка колбасы. Хлеб с маслом уже давно лежат по тарелкам. А я неуверенно взяла нож, начала медленно резать колбасу. Да уж, это ужасное зрелище. Но тут тёплые, крепкие мужские руки обнимают меня за талию. Я вздрагиваю. Улыбка медленно появляется на моем лице.
- Китнисс, долго будешь мучать эту несчастную колбасу?- ухмыльнулся Пит
- Она ужасно пахнет, ты разве не чувствуешь?
- А, все с тобой ясно. Токсикоз на мясо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.