Яркое солнце пробирается сквозь плотные шторы. Слышен звук воды. Другой бы давно встал,чтобы насладиться видом живой природы. Но не я. После сумасшедшей ночки не могу проснуться. Интересно,как там Пит. Ведь эта ночь была действительно сумасшедшей.
ДНЕМ РАНЬШЕ.........
- Пит,ты где?
Проснулась одна на холодном песке. Интересно,куда он делся. Вчера было круто. Мы лежали на пляже,любовались закатом. Были такие нежные,страстные поцелуи. Нам было хорошо. Не представляю себя без Пита,а он без меня. Мы как одно целое. Он выбрал своеобразное место для романтики. Но его понять можно. Ведь Именно здесь он убедился,что я к нему не равнодушна. И тоже самое было и у меня. Наверное,Пит пошел за едой. Ладно,пойду в дом. Пока шла,думала о том,что чего- то мне не хватает. В наших отношениях есть все: романтика,нежные поцелуи,общие темы для разговора,понимание. Гармония. Но кое- что я упустила. Мы же муж и жена. И поэтому нужно перейти на следующий этап. Так,у нас это в первый раз. Пока Пит занят,у меня есть время для романтического сюрприза. Я зажигаю ароматические свечи. Только немного. А то при неосторожных движениях можем дом поджарить. Звоню Энни. Ведь у нее с Финником это уже было. Иначе,откуда бы взялся сын.
- Привет,Энни.
- О,привет,Китнисс. Как проходят романтические каникулы?
- Отлично,но мне нужна твоя помощь.
- Хорошо,помогу чем смогу.
- Понимаешь,я решила сделать Питу романтический сюрприз. И это СЕКС.
- Поняла. Свечи зажгла?
- Да. Немного.
- Правильно. Так предлагаю надеть что- то короткое и сексуальное.
- Ладно,- начинаю смеяться.
- Ты готова?
- Не знаю. Я боюсь.
- Если сомневаешься,то готова. Я тоже боялась. Но знаешь,что главное?
- Что?
- Ты его любишь?
- Очень.
- Значит,все само произойдет.
- Спасибо, Энни.
- Пока что не за что.
После разговора с Энни мне полегчало,но не намного. Достаю свой чемодан. Нахожу ночнушку красного цвета. Она с глубоким декольте и короткая. Это Хеймитч положил. Ах,он какой. Уже вечер. Я надеваю ночнушку и иду в сторону пляжа. Успокаиваю себя. Главное- Пит меня любит и я его. И это новый этап в наших отношениях. И вот я дохожу до пляжа и вижу Пита. Он сидит и смотрит на горизонт. Как садится солнце. Очень красиво. Я осторожно подкрадываюсь к нему. Он ждет меня.
- Пит,- говорю я,кладя руку на плечо.
Он поворачивает голову и ошарашено смотрит на меня. Шок на его лице. Смотрит на меня,не отрывая взгляд. Пожирает глазами. И наше молчание в этот раз прерываю я.
- Пит,я люблю тебя. И в этот вечер хочу,чтобы наши отношения вышли на новый этап.
Он хочет что- то сказать,но я затыкаю его поцелуем. Он такой страстный. Поваливает меня на песок. Начинаю растегивать его рубашку. Пит снимает с меня ночнушку. А я мщу. Снимаю с него штаны. И мы лежим в обнаженном виде. Затем я целую его и ухожу в воду. А вода то холодная. Но любовь Пита согревает. Мы стоим полностью в воде. Сильные руки Пита держат меня крепко и при этом нежно. Люблю его. И в этот момент захотела детей. Но это позже. А сейчас я вся Пита. И он мой.
СЕЙЧАС.....
Пит лежит рядом со мной. Спит. Устал. Конечно,ведь эта ночь была сумасшедшей. Я полностью отдалась Питу. И мы стали еще больше любить друг друга. Правда у меня болит низ живота. Но это того стоило. Мы легли где то под утро. Хочу спать. Поворачиваюсь к Питу. Беру его за руку и засыпаю. Как же хорошо мне с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.