Начало

866 36 4
                                    

Вот уже через месяц появится малыш. Я так счастлива. Очень хочу мальчика,чтобы был похож на Пита. Такой же добрый,сильный,красивый. А Пит хочет девочку. Моя копия. Но выиграю я. Пит такой заботливый. Носит меня на руках. В прямом смысле. Готовит мне много вкусняшек. Из- за беременности сделалась сентиментальной. Плачу из- за любой мелочи. Вот однажды,когда Пит назвал меня колобком,я бы треснула его. Но заплакала. Он успокаивал меня. Только есть один минус. Пит не пускает меня в лес. Я ему говорила,что я беременна,а не больна. И все же я всегда всех убеждаю. Особенно в моем положении. Пит похож на подкаблучника,но это не так. Просто он не хочет меня расстраивать. Поэтому мы с ним ходим в лес вдвоем. Устраиваем пикники. Болтаем. Встречаем закат. Это так красиво. Люблю эту жизнь. На Пита часто засматриваются девушки. Ведь наш дистрикт постепенно отстраивается. Пит украшает школу. И конечно,многие девушки,работающие там,на него смотрят. И когда пришла я. Он сразу подошел ко мне. Обнял меня за талию.
- Ты ревнуешь?
- Нет.
Он целует меня. И те сразу отстали. А когда на меня смотрят. Он ревнует. По взгляду видно. Но я тоже его целую. Вообщем,гармония. А сейчас Пит занят моей беременностью. Он так счастлив. Каждое утро- завтрак в постель. Дарит цветы. Настоящая романтика. Правда,я боюсь,что она пропадет после рождения ребенка. Но Пит утверждает,что станет еще лучше. Один раз,когда я начала мыть вечером посуду,Пит меня чуть не убил. Мы конечно поскандалили.
- Китнисс,не будь дурой! Ты же беременная!
- Вот именно! Беременная,а не больная! Ты и так все за меня делаешь! Ты похож на раба,а я так не хочу.
- Я делаю это по своей воле. Ведь,люблю тебя.
- И я тебя.
Мы целуемся. Оставляем посуду и идем спать. Он прижимает меня к себе. У него такие сильные и горячие руки. Малыш часто пинается ночью. И я не могу спать. Пита не бужу. Пусть хоть ночью поспит. Просто сяду на пол. Положу руку на живот и вспоминаю все,что было. И вот был уже 9 месяц. Резко встала ночью от резкой боли в животе. Смотрю,все сухо. Значит,не рожаю. Опять сажусь на пол. Глажу живот.
- Тише,малыш
Вспоминаю мое первое знакомство с Прим. Когда мама вошла в дом с маленькой девочкой. Она такая была маленькая. Красивые голубые глаза. Когда она увидела меня,улыбнулась. А сейчас. Ее нет. Бомба убила ее. Мою малышку. Прим. Начинаю плакать. Моя рука стала мокрой.
- Черт,воды отошли.
Боже,как же больно. Скрючившись от боли,не даю себе орать. Но ребенок побеждает.
- Ааааааа,как же больно!
Пит быстро вскакивает. Увидел меня и на его лице был шок.
- Что ты там забыла?
- Не хотела тебя будить!
- Что ты несешь?! Может ты бы и без меня родила!
- Аааааааа,Пит! Мне больно!
Пит в это время достает чистые пеленки. Тазик с водой. Затем быстро поднимает меня и, я ложусь на кровать.
- Пииит,ты что роды собрался принимать!
- Да. Больше некому.
Я бы возражала,но боль побеждает. Но к моему счастью прибежала мама.
- Так,Пит,отойди. Где чистые пеленки?
- Вот.
Пит начинает уходить.
- Пит,мне страшно! Побудь со мной!
- Всегда.
Он подбегает ко мне и берет за руку. Я до боли сжимаю его запястье.
- Ааааа!
- Потерпи,- говорит Пит.
- Тужься! Совсем немного осталось!
- Пиииит,я больше не буду рожать. Это первый и последний раз!
Он улыбается.
- Что смешного! Я серьезно!
- Китнисс,совсем немного!
- Я вижу головку!- говорит Пит.
Я делаю последнее усилие.
Слышу крик малыша.
- Поздравляю,у вас мальчик!
Я начинаю плакать,Пит тоже,а мама вообще ревет. Она дает его мне на руки. Он такой красивый. Очень похож на Пита. Как я и хотела. Он засыпает. Пит улыбается. Наклоняется ко мне и целует.
- Спасибо,Китнисс,за маленькое чудо.
- Ну все. Пусть мама отдохнет,- говорит моя мамочка.
Все уходят. А я засыпаю.

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя