- А я до сих пор люблю тебя,- вздыхая сказал Гейл
И тут я резко остановилась. Смотрела в одну точку. До меня долго доходил смысл сказанных слов. Он все ещё любит меня.
А как же Николь? Гейл недавно всем заявил, что они женятся . Я ничего не понимаю
- Китнисс, скажи же что- нибудь,- прошептал Гейл
А что я могу сказать ?! Шок и растерянность. Больше ничего. Нет, конечно я слышала эту фразу. Но очень давно. И тогда я воспринимала это, как должное. И сама ведь целовала Гейла. Ведь я запуталась в своих чувствах. Эти голодные игры, революция, пытки Пита. Все сыграло свою роль. И думать было тяжело. И сам Гейл понимал , что я не знаю. Что нужно время. Я боялась дать ложную надежду кому нибудь из них.
А сейчас. Многое изменилось. У меня есть семья. Моя опора и поддержка. Такая, о которой я и мечтать не могла. Мой любимый и единственный одуванчик - Пит, наш ангелочек Крис. А Гейл поступает эгоистично. Уже поздно. Я давно определилась и выбором довольна.
- Гейл, я....я...мне нечего сказать ,- наконец заговорила я
Он грустно посмотрел на меня. В его взгляде виднелись боль и отчаяние. Потом он резко опустил голову.
- Китнисс, что ты чувствуешь ко мне?- с Надеждой спросил он
Действительно, что я чувствую к нему? Гейл Хортон стал за многие годы для меня всем. С самого детства , когда повстречала его в лесу. Спаситель, научивший меня выживать и охотиться правильно. Лучший друг, который смешил и утешал в нужные моменты. Брат, оберегавший меня и мою семью. Союзник, всегда заодно в борьбе против Капитолия. Но не любимый. Да, я люблю его. Но по другому. Как любят брата, друга. И я это всегда понимала. Но потрясения туманили разум. Вот откуда поцелуи. Я ничего не чувствовала тогда.
- Знаешь, Гейл. Я люблю тебя, но....
- Дай угадаю , как брата?- перебил меня парень
- Да, и это правда. Прости,- с сожалением сказала я
Он на минуту взбесился, услышав такой ответ. Ходил из стороны в сторону. Потом резко остановился и подошёл ко мне. Мы смотрели друг другу в глаза. И брюнет резко впился в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.