Прошло две недели. Меня выписали. Главный врач больницы лично дала мне рекомендации по лечению. Процедуры хорошо сказались на моем здоровье. Стала более сильной. Мне сейчас вообще нельзя болеть. Чтобы ребенок родился здоровым. Беременность протекает хорошо. Я чувствую себя более спокойной,чем когда вынашивала Криса.
Но есть одно,что меня беспокоит. Это странное поведение Пита. В больницу ко мне редко заходил. Чаще звонил. Но,чтобы узнать,как у меня дела и как я себя чувствую.
Во время выписки Пит тоже вел себя странно. Избегал моего взгляда. Только обнял. А когда я потянулась за поцелуем,он отстранился. Хеймитч посмотрел на меня понимающим взглядом. Мол,у него стресс. А как будто у меня все в порядке.
А дни после выписки. Прошло всего два дня. А я уже думаю,что Пит меня просто разлюбил. Разговариваем редко. Он куда то уходит на целый день. Либо в пекарню,либо в город. А я остаюсь одна дома и плачу. Иногда приходит Хеймитч. Успокаивает меня,говорит,что все разрешится. Пит приходит очень поздно. Но все равно ложится рядом. Прижимает меня к себе. Может,он делает это через силу? Ладно,завтра я с ним обязательно поговорю.
Сегодня ночью мне приснилась Прим. Моя сестренка. Мой утенок. Единственная радость за последние два дня.
Я лежу в траве. Она такая теплая,приятная. Солнце яркое. Вся поляна усыпана цветами. Поют птицы. И я вместе с ними.Вижу свою сестру Прим. Она плетет нам венки.
- Китнисс,уже иду.
Я отрываю взгляд от солнца. Смотрю,как она бежит ко мне. Вскоре Прим одевает мне венок.
- Спасибо,утенок.
Затем я ей. Она присаживается ко мне. Обнимаю ее крепко. Будто она куда то уйдет.
- Я люблю тебя,Китнисс.
- И я тебя.
Из глаз текут слезы.
- Тшш,- тихо шепчет Прим.
- Почему ты ушла?
- Так надо.
- Мне трудно без тебя.
- Я тебе не нужна.
- Нужна. У меня никого нет.
- Не говори глупостей. Пит,дети.
- Пит избегает меня. Наверное,Разлюбил.
- Пит разлюбил тебя? Смешно. Он тебя безумно любит.
- А в чем дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.