На протяжении долгих лет я была несчастной. Удача никогда не была на моей стороне. Я все время теряю близких мне людей. Отец-мой лучший друг. Он научил меня всему. Благодаря его навыкам я выжила и в голод,и на играх. Но смерть забрала его у меня. Мне было больно. Как будто из сердца оторвали кусок. Мама вообще замкнулась. А Прим маленькая была. Но все же я нашла в себе силы бороться дальше. Затем Рута. Мой маленький цветочек. Союзник,друг. Она была чиста. Не могу вспоминать эту песню. Сразу начинаю рыдать. Цинна. Самый выдающийся стилист. Он был не похож на Капитолийское общество. Более естественный и простой. Еще один мой близкий друг. Финник. На ум приходит " МОРНИК". Боже,они только поженились! Он был так молод. Самая первая встреча не задалась. Не доверяла ему. На вид был эгоистичен,самовлюблен. Но внутри добрая душа,бескорыстность,верность,любовь,правдивость. И как всегда,лучшие уходят. А в конце- Прим. Мой утенок. Родная моя душа. Она мне часто снится по ночам. Я рыдаю. Эта боль никогда не исчезнет,но утихнет лет через десять. Гейла я тоже потеряла. Ведь я его никогда не любила. Просто друг. Поцелуи были из- за эмоционального всплеска. Теперь самый родной и единственный- Пит. Я боюсь его потерять. Потому каждую ночь просыпаюсь,чтобы проверить: рядом ли он. ВСЕГДА. Согревает меня каждую ночь своими объятиями. Он тоже за меня боится. Просыпается чаще чем я. Так и живем по- маленьку.
Вот однажды состоялся такой разговор с Хеймитчем. Как раз был мой день рождения.
- Ну что,как идет подготовка к празднику?
- хорошо.
- Список гостей в студию
- Ты,Эффи,Пит,мама. Гейла я пока не готова видеть. А еще Крессида.
- Надо же. А алкоголь будет?
- О чем ты только думаешь. Конечно,будет.
Мы смеемся.
- Подарок от Пита ждешь?
- Конечно. Он сказал,что это сюрприз. Интересно какой?
- Я не знаю.
- Ладно,помогай накрывать.
Близился вечер. Надо готовиться. Пришли Пит и мама . Выгнали меня погулять. Не стала спорить. Поздно вечером я все таки пришла. И к моему сведению,это был шок. Все было украшено плакатами и шариками. Стоял огромный торт. Сразу видно,что Пит постарался. Все нарядные. А Пит стоит в белом костюме в середине. Я подошла к нему. Вдруг,он резко встал на одно колено и из кармана достал кольцо.
- Китнисс,я полюбил тебя с детства. Моя любовь к тебе не угаснет никогда. Мы с тобой через многое прошли.И Все еще впереди. Я хочу задать тебе главный вопрос.Ты выйдешь за меня?
Я стою в полном шоке. Не знаю,что сказать. Но чувства побеждают разум.
- Дааааа,- говорю я ,плача.
Я наклоняюсь к нему и целую. Это самый классный подарок на день рождения. Мы с Питом были счастливы. До свадьбы оставались месяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016
FanfictionЕе жизнь не сложилась с самого начала. Удача никогда не была на ее стороне,она была на стороне удачи. Именно Китнисс творила свою судьбу,проходя через многие испытания. Пройдя долгий и мучительный путь,она обретет покой.