Реальность

783 28 3
                                    

Лес. Темно . Никого не слышно. Только филин ухает. Дохожу до ближайшего дерева. Присела отдохнуть. Вдруг, я услышала выстрел пушки.
- Хммм, странно. Все это подозрительно. Похоже на Голодные игры. Я решила забраться на дерево, чтобы осмотреть окрестности. Темно, но везде очертания деревьев. Так, надо отдохнуть. Завязываю себя верёвкой вокруг дерева. Спустя минут двадцать просыпаюсь от гимна Панема. Сразу смотрю вверх.
- О Боже!
В небе лица погибших трибутов. Значит, я на голодных играх. Как здесь оказалась? Где Пит? Либо с профи либо возле реки. Так, Диадемы нет в погибших. Она жива. Пит с профи. Ладно, надо выспаться. Снятся пока хорошие сны. Но мой сон прерывает топот ног. Смотрю аккуратно вниз. Я так и знала. Диадема, Катон, Мирта, Марвел и ПИТ.
- Пииит,- срывается с моих губ.
Все посмотрели вверх. Увидели меня. Засмеялись.
- А, вот ты где
Зачем я это сделала? Дура!
Начинают атаковать. Мирта кидает ножи. Катон пытается залезть. Диадема неуклюже стреляет. Я смеюсь. Они злостно смотрят на меня.
- Эй, женишок! Попробуй ты.
Пит с опечаленным взглядом смотрит на меня. И не произвольно кидает. И нож прилетает мне прямо в сердце. Задыхаюсь от крови. Они хлопают Пита по плечу. А он начинает плакать.
- Пит,- тихо шепчу я.
- Китнисс, прости я случайно.
Пит кричит во весь голос. Я смотрю на него и улыбаюсь.
- Люблю тебя,- шепчу.
Пит начинает лезть на дерево. Но я уже закрываю глаза.Выстрел пушки. Все кончено.

***
- Аааааааа! - с криком просыпаюсь.
Осматриваю комнату. Это был всего лишь сон. Замечаю кроватку. Крис. Надеюсь, не разбудила его. Тихо подхожу к нему. Стоп,это не Крис. Лежит какая то девочка и сладко спит.
- Крииис!- кричу я.
Слышу чей то топот. Наверное Пит. Дверь открывается. Входит Гейл. Подбегает ко мне. Пытается обнять,но я отстраняюсь.
- Опять кошмар?
- Да. А что ты тут забыл?
- Смешно,Китнисс. Ладно,пойду съезжу за продуктами. Завтрак на столе. И не разбуди Прим.
- Где она?
- В кроватке спит.
Он пытается меня поцеловать,но я отстраняюсь. Гейл уходит. Подхожу к кроватке. Смотрю на девочку. Она похоже на меня. Но больше на Гейла. Значит,наша дочь. А где мой сын? Крис. Спускаюсь вниз. Никого нет. Иду в гостиную. Свадебные фотографии. Я и Гейл. Где же Пит? Мой любимый. Сижу ем. Обдумываю ситуацию. Как так? Еще вчера целовалась с Питом. Держала Криса. Но это странно. Неужели,это был сон. Хочу сходить к Хеймитчу,но малышка. К моему счастью приходит Гейл. Я беру у него пакеты.
- Спасибо за завтрак,дорогой.
Пытаюсь играть жену.
- Не за что.
- Схожу к Хеймитчу.
- Ну ты даешь.
Гейл смеется.
- Ты забыла? Мы же во втором.
Как? Что делать?
- Ладно,схожу прогуляюсь.
- Иди. Видимо все из- за кошмаров.
Беру куртку и деньги. Быстро бегу к вокзалу. Покупаю билет и сажусь на поезд до 12 дистрикта. Ехать полдня. Но мне надо разобраться. Еду. Думаю о прежней жизни. На глазах наворачиваются слезы. Как я могла выйти замуж за Гейла? Может это сон. И я скоро проснусь. Щипаю себя. Но безуспешно. Спустя несколько часов приезжаю. Ну он и не такой заброшенный. Уже вечер. Но я помню дом Хеймитча. Даже вслепую найду домик старого алкаша. Стучу в дверь. Никто не торопится открывать. Поворачиваю ручку. Дверь не заперта. Медленно захожу в дом. В гостиной горит свет. Значит,он дома. Снимаю обувь. Куртку вешаю на крючок. Медленно и бесшумно иду к свету. Я была права. В кресле сидит Хеймитч. С бутылкой виски. Захожу.
- Здравствуй,Хеймитч.
Он открывает голову от рюмки. И ошарашено смотрит на меня.
- О,солнышко,что ты тут делаешь?
- Поговорить приехала.
- О чем?
Я сажусь напротив.
- Сегодня проснувшись,была в шоке. В кроватке лежит не тот ребенок. Ждет Гейл,а не Пит.
- И что?
- Странное чувство. Еще вчера я целовалась с Питом. И держала сына. А тут.
- Ты с ума сошла?
- Правда это.
Начинаю плакать.
Хеймитч встает. Шатаясь,идет ко мне. Садится рядом.
- Тише.
- Расскажи мне. Что случилось после революции?
- Хорошо. Ты вернулась с Гейлом во 2. Через два года свадьба. А через пять лет дочка.

Голодные Игры.Есть ли жизнь после Революции? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя