###10###

11.2K 478 4
                                    

Таким образом я уснула.

- Эй, проснись! - будил меня Сем.

- А? Что? Сколько время? - я упала с дивана, и Сем начал ржать.

- Ха-ха-ха-ха-ха. Не думал, что тебя так можно напугать. Ха-ха-ха, - смеялся он.- Ладно, перейду к делу, мне звонил Рич, и сказал что НАС приглашает до утра к себе на дачу, - сказал он.

- Круть, у него дача есть? - этот долбаёб меня заинтересовал.

- В 09:00 выезжаем, - сказал он.

- А сейчас сколько? - спросила я.

- 08:32, о сказал он.

- Ха, вс..СКОЛЬКО? - я быстро побежала в ванную. Ополоснулась, выбежала в одном полотенце так как в ванную одежду, когда бежала не взяла. По пути увидела как Сем на меня шокированно смотрит. Я лишь не обратив внимания, быстро оделась. Собрала вещи. И была готова в 08:58. Да, я мастер.

Я вынесла сумку, и поняла, что она не влезет в мотоцикл, в этот момент около меня выходил Сем со своим рюкзаком.

- Сем, можно я к тебе положу сумку, у меня места нету,- попросила я его.

- Не удивительно, ты-ж на мотоцикле, мне интересно как ты ещё с рюкзаком в школе на нём едешь, - я подняла одну бровь и посмотрела вопросительно.

- Легко и просто, - сдерзила я.- Так ты можешь положить? - у меня начали шалить нервы.

- Возможно, - нагло улыбнулся и сказал он.

- Вот и замечательно, - я дала ему в руки сумку и пошла к мотоциклу.

Он погрузил мою сумку на заднее сидение, а свою на переднюю. Я решила не одевать шлем, и поехала за его машиной.

Через минут так 25 мы приехали к небольшой, да чего я веру на большую территорию, где есть бассейн, главное чтоб меня туда никто не скинул, я не люблю воду, боюсь глубины, и плохо, а скорее не умею плавать. Там было волебольное поле, круто. Дача с одним этажом, но большая, там гигантская кухня, зал.

Я слезла с мотоцикла, когда за ехала в гараж. Там я взяла свою сумку у Сема из машины и пошла.

Зайдя туда, я охренела, за мной шёл Сем, и как не странно, к нам подошло Рич.

- Ну что вы нормально стали общаться, - застенчиво спросил он.

- НЕТ, - вместе мы сказали с Семом.

- Тогда есть накладочка, - сказал он приподняв голову.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя