###96###

6.1K 312 39
                                    

От лица Кайлы:

Проснулась я от солнечных лучей, было очень светло и тихо. Но когда я открыла глаза, то вспомнила вчерашлий, а может и сегодняшний день. На глазах снова появились слёзы. Я глухая. Чёрт.

-Кайла, ты очнулась?- резкий голос и я дёрнулся, чуть не падая с кровати.

- я с-слышу?- спросила я, сев на свою койку.

- да, это была временная потеря слуха, из-за взрыва,- объяснил Сем. 

- а ты не постродал?- спросила я, встав с койке. Хочу пить...

- а,... да нет, с чего взяла?- спросил он, почесав затылок? Неужели врёт?

- врёшь?!- сказала я в упор посмотрев на него.

- нет, я... Я не вру, короче, проехали,- сказал он, и сел на свою койку.

- спасибо,- сказала я.

- что?- не понимающие посмотрел он на меня.

- спасибо что всегда поддерживал меня, и был рядом. Я не знаю что бы я делал без тебя,- опустив голову тихо сказала я.

- и тебе спасибо,- он встал со своей койке.- у меня никогда не было настолько близкого и хорошего друга как ты,- он подошёл ко мне и обнял, а я в ступоре стояла и смотрела на него.

- ну что Кайла очнулась?... Ой у вас тут что, свиданка?- спросил только что зашедший Рич, а с ним и Мени.

- да иди ты в жопу, я вообще на тебя в сут прдам, после твоей колыбельной ещё хуже спать стал,- спокойно но одновременно раздражённо сказал Сем.

- я знал, что она тебе понравится брат,- начал смеяться Рич.

- а что за колыбельная?- спросила я, посмотрев на друзей.

- про салат, из частей человеческих кусков,- скрепя зубами сказал он.

- и про наивкуснейший суп из...- Сем тут же кинул в него подушку.

- хули ты на батю снова голову пойднял, хочешь чтобы я тебя реально руско-китайским уделал?- спросил Сем.

- нет, его сразу нужно живьём закопать,- сказал только что зашедший Мин.- как ты, принцесска?- спросил он.

- чего? Принцесса? Вы серьёзно?- спросила я, от удивления распахнув глаза.

- не оброщай внимание, так что, как самочувствие?- спросил он,

- шикарно, вчера вообще это чудо побег устроило, охраннику врезала, и пробижала крос по всей больнице,- ответил за меня Сем. Ну спасибо что о моих подвигах рассказал, прям рада, что убить козла готова.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя