###76###

7.1K 319 21
                                    

- СЕМ, КАЙЛА! ВЫ ГДЕ?- кто-то кричал ходя по нашему дому. От неожиданности я упала с дивана.

- СЕМ ЭТО ТЫ ТАМ ГРЁБНУЛСЯ?- крикнул Рич, от чего Сем встал с дивана, но споткнулся об меня и упал мне на спину.

- нам нужно валить.- прошептал Сем.

- согласна, я не хочу идти в торговый центр, за...- не успела я договорить как в зал за бежали Мени.

- вот вы где! Вы что забыли что сегодня мы всей группой идём в торговый центр?- возмущённо спросила Мени.

- я тут у Сема такие трусы классные нашёл...- в зал зашёл Рич в трусах со Спанч Бобом.

- отстань от моих трусов!- прохрипел Сем, встав с меня.

- ну они такие классные...- начал ныть Рич.

- блин зачем ты их вообще надел?- спросил Сем. Я подняла голову с пола и увидела как Рич, поверх джинс надел трусы.

- а что? Классные трусы, что ты их не носишь?- смеясь сказала я.

- не хочу, они мне малы.- сказал Сем.

- в каком месте? Они даже Ричу на задницу в джинсах влезли!- возмущалась я.

- ты что меня в трусах хочешь увидеть? Подожди!- он убежал в комнату. А потом вышел, в чёрных трусах, кедах и майке.- ну что, нравится?- восхищался он собой.

- ну что, нравится?- восхищался он собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ха, прикольно брат.- сказал Рич.

- иди в душ пожалуйста.- попросила я.

- а что не так, вам что то не нравится?- сексуальным голосом сказал он.

- почему не нравиться? Мне нравится твоя, ЖОПА!- я начала за ним бегать.

- чёрт, чтоб я в трусах ещё вышел! ДА НИКОГДА!- кричал Сем, и за бежал в ванну.

- ну вот, наконец-то купаться ушёл!- улыбнулась я.

- ты этого добивалась?- спросила Мени.

- конечно, в следующий раз не будет в трусах задом вилять.- сказала я.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя