Я нашла свой скейтборд он с надписью и зелёными колёсами. Я надела голубые шорты, чёрную майку, и на бока по весила клечатую. Если честно я давно не каталась на скейтборде. Так что не известно как я по еду.
Я вышла из комнаты и увидела как на пороге одевается Сем, он был в чёрных джинсах и без майке.
- ты не за мёрзнишь.- спросила я.
- ну я же не как ты.- нагло улыбнулся он.- а вот ты не за мёрзнишь?- спросил он.
- неа.- я надела обувь и мы вышли на улицу.
- ты хоть кататься умеешь?- спросил он.
- я каталась где то год назад, так как была занята планами о том как быстро и эффективно ограбить.- сказала я.
- ну хорошо, давай руку.- сказал он.
- за чем?- спросила я.
- держать буду, чтоб не упала.- сказал он. Я дала ему руку. И мы поехали в парк. В принципе получается нормально, я отпустила его руку и мы нормально поехали.
Приехали в парк мы быстро. И через 10 минут пришли, а точнее приехали Рич и Мени.
- ну что поехали.- спросила Мени.
- давайте.- согласился Сем. Мы начали кататься по парку. Но парням захотелось по выпендриваться.
- слушайте девчонки, поехали на скейт-площабку.- предложил Рич.
- по выпендривыться захотели.- спросила я.
- ну так что, по ехали?- спросил уже Сем.
- ладно.- взлохнули мы с Мени. Мы поехали на скейт-площадку. Там парни выполняли разные трюки: B/s 180 kickflip, F/s 50-50 grind, 360 flip, Metod, lndy, и т.д. А мы тем времени закатывали глаза.
- а вы что стоите, давайте с нами.- пригласили нас парни. Ну мы с Мени не профессионалы мы просто катались, и иногда выполняли трюки, ну как выполняли, я выполняла.
- мы не хотим.- сказала я.
- что слабо.- спросил Сем. Вот наглец, на слабо меня берёт. Ну ладно.
- несколечки.- уверенно сказала я.
- тогда вперёд.- он пропустил меня. Я вначале кататься, для начала хоть что то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyмасшедшие Друзья
Подростковая литератураГлавная героиня, которая провела свою жизнь в детском доме, создавая различная потасовки и драки сбежала от туда, и не желая туда возвращаться, начала заниматься кражей, пока её не поймал один человек, который помог ей вылезти из этой рутины, и даже...