###6###

12.2K 487 34
                                    


Я проснулась от будильника. Встав я подошла к календарю:

- Сегодня пятница и я переезжаю к какому-то жопанадератилю, который если узнает, что я его опережала в различных криминальных делах, то он меня убьёт, - я закапала себе в нос капли. Не понимаю, почему он не дышит?

Я сходила в душ, по пила сока из бутылки, отдела чёрную майку, взяла очки, так как сегодня опять солнечная погода и уже не так грязно, я надела кроссовки. Взяла портфель, вышла из квартиры, и сев на мотоцикл поехала в школу.

Приехав, меня встретила Мени:

- Здорова, - сказала я.

- Привет, ну что последний день свободы? - спросила она.

- Ага, теперь буду с 15:30 жить в доме с неизвестным придурком, который если узнает что в убийствах я его всё лето делала его лохом то он надерёт мне задницу, и лишит конечностей, - сказала я,

- Ну это да, - загадочно сказала она.

- Ладно, пошли на урок, - сказала я.

- Идём, - мы пошли в школу.

Зайдя в класс биологии, мы сели на последнюю парту, и начали болтать обсуждать вчерашний день, тренировку.

Она рассказала как они так, друг друга чуть не убили, они там ржали, веселились. Теперь я поняла почему никто из них не занял первое место. Зачем их вообще в киллеры взяли, веселились бы, радовались жизни, а тут... ну, ок, это их проблемы, я не буду вмешиваться в их жизнь.

Уроки были скучные мы с ней болтали, нам учителя делали замечания, но мне на них как-то было все равно.

Замечала, что на меня проглядывает изредка Сем, и при этом смотрит как-то... я не знаю, озлобленно, грозно. Хуй знает.

Уроки закончились и я поехала домой. Собрала чемоданы. Но у меня мотоцикл, то мне нужна помощь Мени, так как я не знаю где и как отвезу чемоданы.

''Алло, Мени.''- сказала я.

''О, привет, дай угадаю тебе нужна помощь чтобы перевести вещи в другой дом?" - сказала она.

''Именно. Ну что поможешь?"- спросила я в надежде, что она мне и в правду поможет.

''Я уже еду. Через минут пять, буду.''- сказала она и сбросила трубку.

Я потащила чемоданы на порог, закрыла дверь, и в правду, он быстро приехала.

- Ну что, чемоданы в багажник и на заднее сидение, - сказала она, мы погрузила всё это.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя