Рассказав друзьям всё что мы услышали, мы пошли к парковке, поджыдать нужную машину. И вот, она проезжает мимо, наших машин. Мы медленно тронувшись с места, поехали за ней. Машина остановилась, на заднем дворе здания, а мы проехали дальше, чтобы поставить машину в нужное место.
Когда мы вылезли из машины то направились подслушивать, а то вдруг мы ошиблись. Но когда начали слушать разговор, поняли что нет. Около стены стоял пожилой мужчина с флешкой, и парень с кейсом в руках.
- добрый вечер господин Шут,- поздоровал парень. Какой то у него знакомый голос.
- добрый,- кивнул пожилой мужчина.
- здесь 100 тысяч долларов, как мы и договаривались, в обмен на флешку,- сказал парень.
- прошу,- мужчина уже хотел передать парню маленький кейс со флешкой, но я кинула нож, и он пролетел над ихнеми руками, не давая обменяться кейсами.
- что за?...- тот парень обернулся и мы увидели Джона.- а это вы ребята,- тихо усмехнулся он.- вы как раз во время, у меня для вас сюрприз,- усмехнулся он, тут же появились люди из базы "D".
- привет Стив,- подмигнула ему Лилия.
- шавка,- сказала Мени.
- ошибаешься,- усмехнулась Лилия. Я достала ножи.
- нет,- я вышла в перёд.- она всё правильно сказала на счёт тебя,- спрокойно сказала я.
- тварь,- рявкнула она, и набросилась на меня со своим Балисонг.
- опять ты с этой трахеей,- сказала я, отстранившись от её атаки и продолжая крутить ножи в руках.- я же тебе говорила, что не главное на сколько крутое оружие, а главное уметь владеть им,- вздохнув сказала я смоится в низ.- походу тебе предается ещё раз объяснить,- сказала я подняв голову, на что та усмехнулась.
- ну что ж, объясни мне,- засмеялась она. Я спокойно вздохнула, и кинула нож ей в правую руку, из за чего она уронила своё оружие, и закричала.- больно,- сказала Лилия.
- это только начала,- сказала я и подбежав к ней ударила её в лицо, от чего она чуть не упала, и я нанесла ей два прямых удара в живот от чего она склонилась.- ну что с тебя хватит?- спросила я, взяв её за подбородок, на что она меня толкнула.- вижу нет,- я сняла обувь, и с размаху ударила её по лицу, и она упала.- теперь хватит,- сказала я, обернувшись увидела как ребята повалила всех и держат мистора Шут, и Джона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyмасшедшие Друзья
Подростковая литератураГлавная героиня, которая провела свою жизнь в детском доме, создавая различная потасовки и драки сбежала от туда, и не желая туда возвращаться, начала заниматься кражей, пока её не поймал один человек, который помог ей вылезти из этой рутины, и даже...