###103###

5.2K 337 96
                                    


- какой ты сладкий. Так бы и съел бы тебя,- он сорвал с него рубашку, и продолжил целовать его тело, оставляя богровые засосы, он уже перешёл к его штанам, но оторвавшись от него, и посмотрев на время, сказал,- прошло уже 18 минут, бросайте девчонку в воду, она всё равно без сознания, нет смысла дожидался её,- приказал Джон, охранники подхватили тело моей подруги и поволокни его к обрыву.

- НЕТ, УБЛЮДКИ. ДА КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ТВАРИТЕ ПОДОНКИ,  ОТПУСТИТЕ ЕЁ,- кричала я, за что получила удар в живот, и закашлялась смотря как Мени скинула с обрыва.- НЕТ, УРОДЫ, ЧТОБ ВАС...- и снова удар, только в лицо. Я обвисла в их руках, не имея сил больше стоять на ногах.

- зачем?- прошептал Рич, опустив голову.

- о! Так та кукушка тебе нравилась? У! Ну так знай, её больше нет,- засмеялся Джон, и встав с Рича приказал.- в воду этого Ромео,- усмехнулся Джон, смотря на его безразличный взгляд. 

Рича подняли с земли и потащили к обрыву. А он лишь смотрел в низ, обдумывая, наверно всё происходящее.

- НЕТ, НЕ СМЕЙТЕ. ОТПУСТИТЕ ЕГО,- кричала я, но меня не слушали, и когда он уже стоял у обрыва, то его столкнули, и он полетел в низ.- НЕТ,- заорала я во всё горло. Я начала плакать. Я не могла поверить, в это... не могла... всех моих друзей... так жестоко... так...

Уроды! За что их? Почему не меня? Почему?

- ну что ты плачешь,- меня резко отпустила охранки, и я упала на колене продолжая смотреть в низ. Слёзы сами скатывались по щекам, мне становилось плохо. Хотелось, убить. Задушить его собственными руками.

Собравшись с силами, я встал, и побежала на Джона, и уже хотела ударить его в лицо, как он увернулся, и я пролетела мимо, упав на землю. Всё тело содрогнулось, и заболело ещё сильнее. 

И с чего это я решила что смогу ему даже врезать, если даже на ногах с трудом стою. Вот же дура! Самая тупая дура!

- медленно ты что-то,- он взял меня за волосы и поднял на ноги.- ух какая ты грязная. Нужно бы тебя искупать,- усмехнулся он, ведя меня к обрыву,- 20 минут прошло... пока,- спокойно сказал он, и толкнул меня в воду.

Я ударилась спиной об воду, из за чего стало очень больно. Я даже не могла всплыть тело порализовало, и я просто тонула, идя ко дну. И слушала биение своего сердца, которое с каждым разом билось сильнее... сильне от страха, что я могу умереть. 

Но меня кто-то обхвотил за талию, и начал всплывать. Когда я оказалась на свежем воздухе, то начала жадно глатать его. Немного придя в себя и сфокусировав зрение, я поняла, что меня спас Рич.

- как?- тихо спросила я.

- ты мне почти прорезала на руках верёвки. Я их прогрыз, и развязал верёвки на ногах, а пока освобождался, то увидел как Мени плывёт ко дну. Как только я спас её, то увидел тебя, и поплыл спасать,- объяснил он, и мы как раз подплыли к берегу, где была Мени.

- а как же Сем?- просила я.

- я не успел. Но он наверно всё же мёртв. Пол часа под водой, никто не выживет,- сказал он, и доставив меня на берег, поплыл обратно в воду,- я найду его,- и задержав дышаение он ринулся под воду.

- Сем,- я упала на песок, не зная что делать.

- Кайла, не переживай,- рядом со мной села Мени, она была очень грустная, я даже видела на её глазах слёзы, или это была вода, которая стекала с её головы на лицо.- я к нему привыкла, мне он казался ещё одним хорошим другом,- говорила он.

- ты права,- я легла на бок и тихо за плакала.- он был очень хорошим, хоть и его характер пофигиста и выпендрёжника через чур бесил меня, но он был всё же очень добрый, и защищал нас,- сквозь слёзы говорила я.

- эй помогите,- услышали мы через какое то время сдавленный голос из воды. Посмотрев в сторону, мы увидели как Рич тащит Сема, и чуть сам не падает, уходит под воду.

Мы подбежали к нему, и подхваиив Сема с двух сторон, потащили его, к берегу. Положив его на сушу, я положила голову ему на грудь, и... И ничего не услышала.

- Рич, его... сердце не бьётся,- сказала я.

- что...?!- он подбежал к нему, и тоже положив голову на грудь ничего не услышал,- чёрт, чёрт, чёрт,- он порвал его рубашку и начал делать массаж сердца.- раз... два... три... четыре... пять... шесть... семь... восемь... девять... десять...,- считал он в слух, и после массажа сердца делал ему искусственное дыхание, рот в рот.- раз... два... три... четыре... пять... шесть... Чёрт брат, очнись... девять... десять,- и сново исскуственное дыхание рот в рот... Как вдруг Ричу позвонили на мобильник.

- да?- растроенно спросил он.- есть, Сем, он...- у Рича задрожал голос и он не смог ничего сказать.- п-погиб Сем, смерть наступила минут 20 назад,- дрожащим голосом сказал он.- ладно,- сказал Рич, и кинул телефон в сторону.- за нами сейчас приедет, вторая группа Макс, Лера, Ден и Мила,- сказал он.

- а что с Семом?- спросила я. По щекам уже текли слёзы. Рич, сам начал плакать... По его глазам было видно, что он не мог в это поверить, и он снова начал делать Сему массаж сердца, умоляя его онутся...

**********************

Вот и глава. Ух, аж самой жалко Сема. Надеюсь глава вам понравилась, и по этому ждуот вас комментарии. Люблю вас, спасибо что читаете( ˘ ³˘)❤

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя